Оставайся пустым

Оставайся пустым. В сетке календаря
Дни становятся лишь холоднее и строже.
Оставайся пустым. Я не буду писать.
Мне не нужно тебя впредь будить и тревожить.

Я не знаю, кому я несла эту боль,
Для чего так упрямо плела эти строки.
Всё, что есть у меня, - пара кадров о том,
Как мне было идти в пустоте одиноко.

Пара кадров от камер, что вечно за мной
Наблюдают украдкой, как будто так нужно.
Люди делают шоу, чтоб в кадре была
Я нелепой, смешной, глупой и безоружной.

Будто слава нужна была так для меня,
Словно только за нею скорее стремилась.
Только слава горчит. А я? Что же я...
Я с известностью этой сегодня смирилась.

Кто-то мне говорит, будто любит меня,
Завтра он же меня в тот же час ненавидит.
Или наоборот. Впрочем, разницы нет.
Вывод был для меня так давно очевиден:

Чем я дальше от них, тем я ближе к себе.
Ну а ты - оставайся таким же расхожим.
Оставайся пустым. Ну а я помолчу.
Говорить с пустотою - себе же дороже.


Рецензии