Об одиночестве и потерях

       В каждом человеке есть частичка одиночества, которую никогда не наполнят близкие люди, земные развлечения, удовольствия или наслаждения. Так уж повелось еще с библейских времен, а именно с того момента, когда Адам и Ева были изгнаны из рая, в сердца людей поселилось одиночество. Может одиночество является той извечной тоской по временам пребывания в раю, а может и нет. Наверное, каждый сам для себя должен ответить на этот вопрос.(Из интернета)

Десять месяцев без тебя...,а я все еще не могу себя заставить написать об этом.
    
     Надо смириться,а я не могу.  Надо не винить себя,а я не могу.   Надо успокоится и принять твой уход,как неизбежное,как то,к чему все шло,ведь ты же видела все признаки надвигающейся катастрофы,видела и чувствовала и боролась ,как могла и убеждала и ухаживала и лечила и колола уколы и давала таблетки и возила по врачам,но...к сожалению,новое сердце не вставишь и тело после всех перенесенных операций за всю свою короткую,но трудную жизнь,не может заново родиться ...
     И что теперь остается? Лить слезы,рассматривая старые фотографии и вспоминать все тридцать семь вместе прожитых лет,со всеми радостями и печалями,со всем,что нас связывало все эти долгие годы и благодарить Бога за все:за тебя,за детей,которых мы выростили вместе,за твою преданность и любовь,заботу и внимание,за трудный мужской характер,за ту уверенность в твоей поддержке в самые трудные минуты в моей жизни,за то,что вытащил меня с того света,когда мне поставили смертельный диагноз "Рак!",за то,что ты не дал мне умереть...и спал у моих ног в моей палате все 10 дней,проведенных в онкологии..Ты видел,как мне было страшно,ты меня успокаивал и говорил,что я смогу,что ты не дашь мне умереть..Господи!Если ты меня слышишь,помоги ему!!!Дай ему Царстие небесное!Я стараюсь смириться со своей утратой и молюсь каждый день.

С каждым годом мы все чаще теряем.Умирают наши родители,родственники,одноклассники,сотрудники. Наши потери необратимы и неотвратимы. Такова жизнь.Жизнь всегда заканчивается смертью.Но человек никак не научится с нею спокойно мириться.Особенно,теряя близких.И сколько бы нам не пришлось это пережить,боль не становится меньше и сердце также рвется на части от горя.
  Ну вот,написала,хотя думала,что не смогу выплеснуть все ,что накипело в душе..


Рецензии