Скучая по маме

Рано я проснулась, но глаз не открываю,
Спокойно на душе и тихо так вокруг.
Что ждём меня сегодня, в мыслях я гадаю,
И как мне проводить сегодняшний досуг?

У мамы хорошо, душой я отдыхаю,
Вкусно с кухни пахнет, мурлычет рядом кот.
Я только дома, с мамой, детство вспоминаю,
И только рядом с мамой мечта ещё живёт.

Вот за окном орех, всё тот же, только выше,
Висят на нём качели, что папа смастерил.
Я на них каталась смелее всех мальчишек,
Но озорство мне папа строго запретил.

Вот мама подошла поправить одеяло,
И ласковой ладонью, по голове прошлась.
За занавеской ярко солнце засияло,
Как хорошо, что в доме я этом родилась.

Я глаза открыла, хотела улыбнуться,
Мамы рядом не было, мурлыкал только кот.
И так вдруг захотелось в детство мне вернуться,
Где мама всегда рядом, она жива и ждёт.


Рецензии