Родители

Меня зачали весной, затем летом была свадьба… Потом матери подсадили еще одного ребенка, который уже в утробе не давал мне жить, он все время пережимал мою пуповину, так что я не мог дышать и есть, маму все время тошнило… Прошли роды, родилась я дома, пуповину закрепили прищепкой, что бы молоко не выливалось покормили что бы молоко не перегорело и мама села в поезд… Когда проводница проверила билеты, мама взяла меня на руки и пошла в туалет. Там она положила меня  в отхожее  место и нажала на рычаг, как известно в поездах в туалете дырка и все выливается на шпалы… У меня в руках был мобильный телефон и вот я начала снимать как поезда мчат надо мной… Отправила это по первому контакту…. И вот чудо, через несколько часов появился обходчик на дрезине, он положил меня на дрезину и мы отправились на станцию… Я сказала ему, что домой мне нельзя меня убьют и где можно спрятаться… Он отвез меня в психиатрическую лечебницу… Там меня лечили, как оказалось позднее у меня было обезвоживание, так как мне мой брат или сестра пережимали пуповину… Выяснилось это когда я пошла в первый класс… Жила я одна, так как устроилась на радио петь и мне заплатили большие деньги… Песни на радио крутят до сих пор…Вскоре в квартире появился милиционер… Он стал узнавать где родители… И я сказала в шутку ,что их убила…. Состоялся суд, меня посадили в камеру предварительного следствия и суд идет до сих пор… Вот такое вот начало..


Рецензии