Бывают строки неплохи. Диалоги. Почти диалоги

               Мысли вслух
               Диалоги
               Почти диалоги



Бывают строки неплохи …
… бывает сор … полно трухи …
Мелькнёт искра от яркого сознания …
… и на просторах мироздания …
… «родится» чудо из чудес …
… которое «откроет» «корабельный лес» …
… и … вот по водам … на просторе …
… уходит «чайный клипер» за сине море …

… я ожидаю его «прибытие» …
… чтобы узнать о новом открытии …
… что где-то … есть «terra nova» …
… и она стоит отдельного разговора …


Светлана
© Я, S.F.

26 октября 2019 года, сб.


Рецензии
Светлана, Вы сами в своем стихотворении явились одновременно автором и критиком, а также оформителем, наделив текст бесчисленными точками-многоточием. Зачем?

Эмма Гусева   21.01.2020 13:42     Заявить о нарушении
Дорогая, Эмма!

Я в своём стихотворении не являюсь ни автором, ни критиком и даже не оформителем.. )))
Я в своём стихотворении самая неповторимая в огромном многообразии самой себя. Идеал да и только.))

А точки и многоточия.. Вы на них не обращайте столь пристального внимания. Они иногда гипнотизируют и привлекают ненужное внимание многих.
Пропускайте пожалуйста их мимо своего прекрасного взора.
Лучше обратите внимание на слова между точками, вдруг,.. что-то вам понравилось, понравится и запомнится кроме точек и вы ещё раз что-то захотите у меня прочесть.

Но прошу обратить ваше внимание на то, что тут всего навсего представлены обыкновенные экспромты, которые написаны в течение нескольких минут и они не переделывались кардинально, исправлению подвергались только орфографические ляпсусы.

Очень хорошую поэзию и прозу, в которую вкладывают своё сердце и душу, пишут совсем другие авторы. Их много в этом мире. Бесчисленное множество. Идеально пишущих только единицы. И они как звёзды на небосклоне, по ним можно найти путь в неизведанные земли и миры или найти путь к родному дому, где нас ждут и любят такими, какие мы есть на самом деле.

Большое спасибо за ваше прочтение данного стихотворения-экспромта и написание к нему вашей рецензии.
У меня есть ещё некоторое количество произведений в которых можно найти лучшее их худшего и худшее из лучшего.
Я буду рада видеть вас, читающей то, что я в Прозе опубликовала и я рада буду вместе с вами заново это опубликованное перечитать.

С уважением
Светлана Флауэр.

Светлана Флауэр   09.03.2020 13:02   Заявить о нарушении