Большая медведица

Сейчас выходил на улицу.. Не спится чего то.. Небо до восхода луны было очень звёздное, но своим появлением на небосводе она затмила сияние одной треть..
Прямо, как выходишь на крыльцо, висит созвездие большой медведицы.. Вы наверно удивитесь, но это единственное созвездие, которое я знаю.. И то, не понимаю где тут медведица? ; Ковш вижу.. Медведицу нет!).. А сколько раз я пытался найти малую?.. Ого-го.. Безрезультатно!..
Как то сложилось так, что меня этому не научили.. Не научили различать созвездия и ориентироваться по звездам.. И сам я до этого все ещё никак не дошёл.. А надо бы!.. Ведь детей хочется чему то научить.. Чему то настоящему.. Стоящему..
-Папа, а как найти дорогу домой по звездам? -... - НЕ знаю доча.. Спроси у гугла..
Звёзды, компас.. Все это уже вроде и не наше.. А что наше? GPS и гугл(вырезано цензурой:))

Смотрю на потускневшие на фоне свечения луны звезды.. На ковш смотрю.. Он всегда передо мной.. Всегда ручкой на дом показывает.. Это удивительно.. Вот сейчас вспоминаю, что большая медведица указывала мне путь домой, где бы я не находился.. А сейчас она в аккурат висит надо мной!.. Прямо над домом.. Ищу глазами маленького медвежонка.. - Да где же ты?.. Не нахожу... Ну чтож, пойду спрошу у гугла...


Рецензии