397. современное образование
ВЕСЬ МИР ПОСТОЯННО В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ.
РАЗВИТИЕ – ЭТО ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД.
НЕ СОВПАДАЕТ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ.
ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТСТАЁТ.
ПОСЛЕ ВОЙНЫ БЫЛ НЕОБХОДИМ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.
И СТАВКА ДЕЛАЛАСЬ НА НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ПРОШЁЛ, ВОЗМОЖЕН И РЕГРЕСС.
РУКОВОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО ПОЛНОЕ НАРОДОМ НЕДОПОНИМАНИЕ.
СЕЙЧАС НАЧАЛЬСТВУ НАДО БОЛЬШЕ ДУРАКОВ.
РУКОВОДИТЬ ТАКИМИ ПРОЩЕ.
В ШКОЛЕ НЕТ ДВОЕЧНИКОВ И ВТОРОГОДНИКОВ-ВЫВОД ТАКОВ.
РАБОТА ПЕДАГОГОВ СТАЛА ЛУЧШЕ.
НО ДЕЛО ВЕДЬ НЕ ТАК. СОВСЕМ НАОБОРОТ.
ОТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТИ ТУПЕЮТ.
ОБРАЗОВАНИЕ МОЗГИ НЕ ТРЕНИРУЕТ, А ХАМСТВОМ НАПОЛНЯЕТ РОТ.
И ОНИ ПРИВОЛЬНО ОТВЕЧАТЬ УМЕЮТ.
МИР ЧЕЛОВЕКА С ДЕТСТВА ОГРАНИЧЕН «УМНЫМ ТЕЛЕФОНОМ».
С 3-Х ЛЕТ ОН СМОТРИ ТОЛЬКО НА ЭКРАН.
ЕМУ ОН ВСЕГДА ВЕРИТ И ИМ ОН УПРАВЛЯЕМ
ИЗ ВЕТХОГО ЗАВЕТА МОРСКИМ ЧУДОВИЩЕМ ПО ИМЕНИ ЛЕВИАФАН.
Свидетельство о публикации №219102601518