397. современное образование

397.   СОВРЕМЕННОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

ВЕСЬ  МИР ПОСТОЯННО  В ПРОЦЕССЕ  РАЗВИТИЯ.
РАЗВИТИЕ – ЭТО  ДВИЖЕНИЕ  ВПЕРЁД.
НЕ  СОВПАДАЕТ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ВРЕМЯ  ОТКРЫТИЯ.
ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ В ПРОЦЕССЕ  РАЗВИТИЯ  ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТСТАЁТ.

 ПОСЛЕ ВОЙНЫ БЫЛ НЕОБХОДИМ  ТЕХНИЧЕСКИЙ  ПРОГРЕСС.
И СТАВКА  ДЕЛАЛАСЬ НА  НАРОДНОЕ   ОБРАЗОВАНИЕ.
ПРОЦЕСС  РАЗВИТИЯ  ПРОШЁЛ, ВОЗМОЖЕН  И РЕГРЕСС.
РУКОВОДИТЕЛЯМ  НЕОБХОДИМО ПОЛНОЕ   НАРОДОМ НЕДОПОНИМАНИЕ.

СЕЙЧАС  НАЧАЛЬСТВУ  НАДО   БОЛЬШЕ  ДУРАКОВ.
РУКОВОДИТЬ  ТАКИМИ  ПРОЩЕ.
В ШКОЛЕ НЕТ ДВОЕЧНИКОВ И ВТОРОГОДНИКОВ-ВЫВОД   ТАКОВ.
РАБОТА  ПЕДАГОГОВ СТАЛА  ЛУЧШЕ.   

НО  ДЕЛО ВЕДЬ НЕ  ТАК. СОВСЕМ НАОБОРОТ.
ОТ  СОВРЕМЕННОГО  ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТИ  ТУПЕЮТ.
ОБРАЗОВАНИЕ  МОЗГИ НЕ  ТРЕНИРУЕТ, А ХАМСТВОМ  НАПОЛНЯЕТ РОТ.
И ОНИ  ПРИВОЛЬНО  ОТВЕЧАТЬ УМЕЮТ.

МИР ЧЕЛОВЕКА С ДЕТСТВА  ОГРАНИЧЕН  «УМНЫМ ТЕЛЕФОНОМ».
С 3-Х  ЛЕТ ОН СМОТРИ ТОЛЬКО  НА  ЭКРАН.
ЕМУ ОН  ВСЕГДА  ВЕРИТ И ИМ ОН УПРАВЛЯЕМ
ИЗ  ВЕТХОГО  ЗАВЕТА МОРСКИМ  ЧУДОВИЩЕМ ПО  ИМЕНИ  ЛЕВИАФАН.


Рецензии