Давайте будем помнить...

***
С днём рождения, Анил Кумар Камараджу!

БОЖЕСТВЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ, ГУРУ-БОГ НЕ ДАЁТ ОТВЕТОВ НА КОНКРЕТНЫЕ ЖИТЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ

Из воскресной беседы АНИЛА КУМАРА
3 сентября 2000 года.

Мы приезжаем сюда с мыслью, что едем к учителю, что должны от Него что-то услышать, чему-то от Него научиться, что Он будет говорить нам, что делать. Когда этого не происходит, в нас возникает расстройство, уныние, разочарование, неуверенность, чувство страха - все негативное поднимается в нас...
"Он не решает мои проблемы в семье, в делах. Не исследует мою проблему в политике. Не даёт мне никакого руководства. Не говорит - стать ли мне доктором наук, аспирантом или бакалавром. Не говорит - жениться ли мне или нет. Пора ли иметь ребёнка или нет...
Это вам может сказать кто угодно... Но вот осознание вам никто не расскажет. Осознание рассказать нельзя...
Осознание - есть дар Божественного Учителя, тогда как понимание - дар простого учителя.
Так давайте будем это помнить. Осознание - это дар Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы, Божественного Учителя... Осознание чего? Осознание Реальности, Божественности, осознание Высшего Я, Бессмертия, осознание души, духа, осознание совести, сознания, жизни, вечности. Это дар Божественного Учителя...

Друзья мои, давайте обратимся к Бхагавану в каждом из нас, к безмолвному, незримому, сокрытому Божественному Учителю, Божественному Мастеру в нас. Пусть говорит Он нам Своим несравненным Божественным внутренним голосом на уровне совести, не давая места никакой двойственности, никакому заимствованному знанию. Пусть передаёт Он Своими Божественными вибрациями то, что Он должен передать любому из нас.


Рецензии