КАМА видео

- Isn't it just like...
- Just like what?



Одно из моих самых красивых и загадочных видео. С непростой историей.

Я сделала его в 2010 году,  тогда же опубликовала на ютубе... а потом удалила по настоянию Камы, т.к. там было много его фото - и он протестовал. Имеет право! :)

2010 год... год, когда моя жизнь сделала разворот на 180 градусов, за что я ей по сей день несказанно благодарна. Много, так много всего случилось тогда.

Он пришёл, потом я его потеряла, через несколько лет вернулся, и я снова опубликовала это видео, вырезав все его фото (кроме одной, в самом конце) и "затемнив" некоторый кадры.

Кама - это КТО... и КАМА - это ЧТО... что именно объяснено в конце видео.

Кама - это состояние души. Живу в нём.

Приятного вам просмотра.


https://www.youtube.com/watch?v=p5s97-ODD0c


"in fact for me KAMA is not video about you. It is about KAMA, and what is kama I explain in the same video - like pleasure of THIS life... One wants enjoy it fully, but there is Death and one needs to remember: we are not here forever, so MOMENTO MORE - REMEMBER ABOUT DEATH. This is real sense of the video for me".

KAMA, part IV


Рецензии
Романтика давно минувших дней. Кама и Рати. Шива и Шакти. Кама не может быть богом если отсутствует Рати. Не стал смотреть видео. Боюсь разочарований.

Михаил Майтрин   03.01.2021 17:33     Заявить о нарушении
Зря не стали. Видео красивое, зрелищное и немного загадочное.
Даже интересно, чтобы Вы из него поняли...

Это видео - своего рода промоакция к моему роману "Кама".

Надя Бирру   03.01.2021 17:43   Заявить о нарушении
В своё время я много времени уделял эротическому мистицизму разных культур. Посмотрел ваш клипп. Посмотрите мой. Адам и Ева Кама и Рати во многом схожи. В моей компиляции я использую Адам и Ева поскольку это более понятно моим соотечественникам.

Михаил Майтрин   03.01.2021 18:36   Заявить о нарушении
только сегодня опубликован?

Музыка очень громкая, два раза тише делала... сам ролик интересный, конечно, хотя меня интересует вопрос, что в нём Ваше?

Черепаха знаю откуда, смотрела этот фильм, классный! А часть мультипликационная? Нокоторые моменты (совсем точно, моменты перехода одного изображения в другое и КРАСКИ)очень интересные.

Но в целом направленность ролика и вИдение, конечно, мужское.... женщинам такое не особенно нравится. Мужчины более прямолинейны, женщины - существа нежные и романтичные...

Вот так! :)

Надя Бирру   03.01.2021 19:53   Заявить о нарушении
Свои видео я полностью снимаю сама :) Музыку вот заимствую, да и то не во всех видео. Иногда использую свои песни, иногда музыку сына.

Монтаж у Вас талантливый. Отдаю должное :)

Надя Бирру   03.01.2021 19:56   Заявить о нарушении
Мы берём с вами слова и передаём некий смысл. Так и в моих клиппах мой смысл. .... Посмотрел ваши картины, вы мне напомнили период моей жизни с 2001 по 2012. Вы чем то похожи на мою наставницу, возможно с той лишь разницей, что она более широко трактовала сакральный смысл Камы и Рати. На прощание. ... Отношения между мужчиной и женщиной могут быть прекрасны а могут просто... зажигать звёзды ... создавать миры.... Это не пафосные слова это вера подкреплённая чудом слияния с Камой и Рати... Это я к тому, что ваш роман должен быть пронизан глубокой искренней мистикой. Постарайтесь. Сам хотел взяться за эту тему, но другая работа. Возможно главное. Кама перестаёт быть богом когда с ним нет Рати. Удачи вам.


Михаил Майтрин   03.01.2021 20:37   Заявить о нарушении
Так он уже написан! МЫ постарались. Мы написали его вдвоём, просто роман сейчас убран из открытого доступа. Так решил Кама... ☺️

Спасибо за обсуждение. Было интересно!

Надя Бирру   03.01.2021 21:04   Заявить о нарушении