Сплав в Октябре

Настал уже самый конец октября, а никаких достойных свершений в плане рыбалки ещё не было достигнуто, и гуляя по лесу «того»берега я осознал, что это полнейшее безобразие.
Поскольку дело было на неделе, и подавляющее большинство моих коллег по этому занятию было занято на работах, то я, пронаблюдав как мне тропинку перебежала пушистая, уже перелинявшая, лиса, позвонил моему непосредственному коллеге.

Тому уже то же надоело сидеть в городе и рубиться в футбол с компьютерными БОТами, так что мы решили непременно куда- нибудь отправится, не смотря ни на что.

После долгих раздумий выбрана была локация трижды посещённая уже в этом году, причём разным составом, но с нестандартным набором снастей.
В десять утра мы стартовали на реку Болотную, в деревню Киндасово.
Мы добрались до нужного подъезда, но на поле, раскисшем после дождей, немножко побуксовали. Так что авто, если смотреть с реки, на этом поле выглядело, как упавшее из космоса,  но во избежание дальнейших проблем товарищ отказался его перепарковывать. У места спуска на воду очень сырой и глинистый берег, так что устряпались мы сами, устряпали и лодку, и мотор,  все вещи, за то спуск по течению не доставил никаких хлопот, да же не смотря на сильный ветер, который на открытом водном просторе мог составить немалые препятствия.

Так, абсолютно на шару, мы добрались до устья впадения в основное русло безымянной речушки, поднялись по ней метров сто(просто что бы с основной реки не было заметно нашей лодки и лагеря), и решили тут и зазерниться.

Погодка была сомнительная, сырой туман, низкие облака, а периодически и дождик, так что решили мы быстренько пробежаться с блёсенками по нашей речушке, а потом и к ночёвке готовиться.

Странно было не то, что на каждый почти заброс был улов в виде коряги, или на худой конец листа, а то, что попалась щучка грамм на сто(отпустили конечно), а, и то, что не смотря на прошедшие заморозки и снегопады мы нарвались на поляну лисичек, на двоих почти ведёрко собрали(правда когда нашли, тары при нас не было, так что собирали в шапки), и потом у русла ручья, куда ходили умываться на утро, нашли ещё два промороженных подосиновика.

А вот основная река, не смотря на все ухищрения подарила нам всего одного налимчика под килограмм, так что поделив его по братски(товарищу тушку, мне суповой набор( кстати отличную уху из него и лисичек сварил, «буябез» практически)) мы всё равно остались довольны данными нашей импровизированной топографической и ихтиологической разведки.

А ночёвка была странная. Только мы нашли более- менее ровное место, как начался дождик, все дрова сырые, береста- только та, что в карманах принесли, сырая земля, сырой лес, сырой воздух…
Меня, а я опасался выхода из строя, ввиду недавнего приступа остеохондроза, и ночёвка в сырости на холодной земле мне казалась весьма опасной в этом плане, это всё порядочно выбесило, так что я матерился в голос, устанавливая палатку и растягивая тент, тем более, что лес низинный, и кроме ёлок и дохлых берёз дров не предвиделось и ночёвка обещала быть холодной.
Но наконец всё было закончено, товарищ пошел искать рыбатского счастья в сумерках, ведь свою задачу- найти дровишек и развести костёр он выполнил, а я остался стеречь лагерь, и думать, как жить дальше.
Дума привела меня к пню в полтора роста человека, и в полный обхват- идеальный кандидат на костёр, но разве его сдвинешь?
Мне повезло!
Осиновый пень был старый, но на удивление сухой, да ещё и «разчетверился» вдоль на три равные половины, так что я смог дотащить его по частям до нашего костра, и всю ночь, не смотря на порядочный дождик у нас было сухо и тепло…
Тепло…
Ну и разумеется не только заслугой огня это было, а ещё и водочки…
Отлично, короче съездили, единственно, о чём я жалел, так это то, что не насадили лисичку на блесну, да не сфотографировали, а то совсем за пропоиц примут- уехали на рыбалку с лодкой, мотором, спиннингами, а домой вернулись с одними грибами…

Р. S. поделенный налимчик не в счёт…


Рецензии