98. В одну воронку

- Оля, говорят, снаряды в одну воронку дважды не попадают!
- Снаряды? Какие? Слушай, мне некогда!
- Ну, снаряды! Ты-дыщь! Понимаешь?
- "Ты-дышь!". "Клен кудрявый раскудрявый лист резной". "Мелле семпличе консоле да дуэ сольди!"
- Чего?!
- Того! Так, сегодня понедельник?
- Да!
- Он у всех, или только у меня?
- Вообще-то...
- И какого хрена ты мне тут про снаряды вопросы задаешь?
- Так ведь...
- Что?!
- Оля, блин!
- Нина, блин?!
- Да Оля же! Понедельник!
- Ну?
- Вот смотри!
- Договор. А-а-а... Ну, понятно. А причем тут снаряды?!
- И воронки. Смотри!
- А-а-а... Ну да.
- Ага!
- Ну-ну... Клен кудрявый... Раскудрявый...
- Девочки, пятиминутки?
- Семисекундка! Анечка, как Василий Петрович?
- Нормально! Просил передать, что это не срочно!
- Ага. Хорошо. Но, знаете ли...
- Знаем!
- Ага. Смылись. Ладно. Где у меня архив? Блин, давно надо секретаршу завести, как Василий Петрович Анечку!
- Тебе по статусу не положено!
- А! Кто тут?
- Я тут!
- А-а-а... Фу-у-у... Надя, блин, ты меня напугала!
- Неужели?
- Могёшь!
- Ну да. "Не могём, а можем!"
- Ну, типа...
- Ладно, я могу побыть твоей секретаршей!
- Да ты и так считай моя секретарша! Ты ж мой зам!
- Ну да. Вот, смотри!
- Да, точно! А я-то думаю - какие снаряды, какие воронки?
- Ну да!
- Ладно, сделаем так...

***
- Оля, что, и вот прямо сюда вливать?
- Да!
- В лошадь?!
- Это не лошадь, это - конь!
- Конь.
- Да, именно так называется этот стул по справочнику!
- А этот?
- А этот называется "козел"!
- А в чем разница?
- Не видишь?
- Вижу, тут бачок больше.
- Прийдет серенький волчок и ухватит за-а-а-а-а.... Опа! Молодец!
- Ага, залили!
- Воронку не убирай далеко!
- Ага!
- Отлично!
- Думаешь?!
- А то!

***
- И что, на колесиках будет лучше?
- Ну, если это конь, то он обязан двигаться!
- А как же через него прыгать?
- Так! Вы обратились в Управление Реноваций! В частности, в наш отдел по рекультивации! С просьбой устранить текучесть кадров в вашей организации, так?
- Так...
- Вот, мы сделали для вашего обеденного перерыва культ-массовый фактор объединения по интересам!
- Ага, еще бы понять...
- Чего непонятного? Будете по очереди со всеми членами Правления принимать посильное участие в  культурном досуге ваших работников, и тогда текучесть кадров вашего предприятия существенно снизится!
- Ну да... А зачем вы прикрутили бензобаки-то к этим... как их... ну?..
- К коню и козлу? Ну, посудите сами - колеса есть, значит, и бензин нужен, не так ли?
- Ага. Ну да, логично.
- Вот - это тоже вам!
- Ага. Воронка. А канистру?..
- Сами-сами! Это не предусмотрено бюджетом договора!
- Ага!
- И не забудьте: это два снаряда в одну воронку не попадают, а воронка в два снаряда - вполне!

***
- Ф-фуууу-ффф!.. Ненавижу...
- Да ладно!
- Прохладно!
- Ну да, не жарко! А знаешь, что Василий Петрович решил устроить в нашей конторе культурный досуг в обеденный перерыв?
- Да-а-а... А ты говоришь, в одну воронку два снаряда не попадают...


Рецензии