Когда Зета не твоя

Я был и вот меня не стало,
Едва твой взгляд насквозь проник,
Стрелой влетел за стойку бара,
Где красовался озорник.

Об энтропии говорил я, о вселенной,
И деловито пил свой чай,
Попутно шевеля коленом,
Твои колени задевая невзначай.

Свиданье наше протекало чинно:
Рис, рыба, море имбиря.
Вот только танцевать латину,
К несчастью, не умею я.

Купил я на последние текилы,
Хотелось поцелуй украсть один.
Ты оценила мои силы
И подарила... аспирин.


Рецензии
Привет Федя! Карманы пришил?

Алексей Смит   07.11.2019 21:06     Заявить о нарушении
Я не знаю о чём вы, более того, судя по стилю вашего высказывания, это знание мне не нужно.

Варвар Зак 80   08.11.2019 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.