Диалоги о поэзии

                Испытание Любовью.
                Слушая тишину...

21 октября

21:35
Ольга
Прислала подарок:
Серебряный шар
Шар обладает магической силой — на его дне можно увидеть ответ на любой вопрос.
Шар обладает магической силой — на его дне можно увидеть ответ на любой вопрос.
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
21:35
Прислала подарок:
Серебряный шар
Шар обладает магической силой — на его дне можно увидеть ответ на любой вопрос.
Шар обладает магической силой — на его дне можно увидеть ответ на любой вопрос.
Прислала букет белых роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
23:42
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
22 октября

8:42
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер
Зайчик с букетом жёлтых тюльпанов.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/131/13132/100.png
9:07
Прислал корзину с цветами:
Белые лилии
Изысканный букет для утончённой девушки!
Изысканный букет для утончённой девушки!
19:39
Привет!
19:43
Как хорошо мне с тишиною говорить,
Она молчит - я изливаю душу...,
Её не надо ни о чём просить
И от меня ей ничего не нужно...
И в замкнутом пространстве бытия,
Забыв на миг про всё, что окружает,
Лишь тишина похожа на меня
В том ... Вообщем, она знает...
И ветер, пробегая между нами
С порывами души и тишины,
Неумолим в стремлении с годами
Вернуть нам то, чего мы лишены...
Иллюзия... Я понимаю это...
Как хорошо мне с тишиною говорить,
Она молчит, не требуя ответа,
Её не надо ни о чём просить.
Ирина Степанченко
21:48
Добрый вечер, Тишина!

21:56
Ольга
Привет! Согласна, не Огненная кобылица. Ну, что ж сделаешь.

21:57
Алекс- твоё счастье!
Что так долго молчала? Слушала тишину?

21:58
Ольга
Пила кефир.

21:58
Алекс- твоё счастье!
Вспомнила прошлогодний снег?
22:00
А на телефоне занесла меня в ЧС?

22:00
Ольга
С чего взял?

22:01
Алекс- твоё счастье!
Так что ни звоню, абонент временно недоступен.

22:03
Ольга
Это отговорка сейчас такая? Я тебе звонила. Только ты весь день занят и второй день не находишь даже минутки, чтоб позвонить. Или все деньги соседка твоя проговорила?

22:05
Алекс- твоё счастье!
Сегодня сумасшедший день был. Детей очень много. Пукнуть некогда было, а весь день в бумагах погряз, даже мама подумала, что я на неё обиделся. К ней сегодня опять чёрный человек приходил..
22:10
Включи Х3

22:10
Ольга
Так и я о том же. Если хочешь-найдешь время, не хочешь- найдешь тысячу причин.
22:13
Алекс- твоё счастье!
Так и я о том же, когда звоню, ты недоступна, когда ты звонишь, у меня запарка. Я же сказал, что перезвоню, а ты специально отключаешься в это время.
22:28
Как дела в Симпатиях?
22:39
У нас опять дождь поливает, вчера весь вечер лил.
22:41
У тебя талант . Ты можешь так многозначительно и продолжительно молчать.

22:45
Ольга
Это не я молчу, а планшет висит.
22:46
Я не отключала телефон.

22:46
Алекс- твоё счастье!
Хорошие у тебя отговорки всегда.

22:46
Ольга
В Симпатиях проигрываю.

22:47
Алекс- твоё счастье!
Значит у меня глюки уже. Крыша поехала.
22:47
Много проигрываешь?

22:48
Ольга
А вчера ты чего не появлялся? Любимую соседку ублажал или с ее мужем разбирался?

22:49
Алекс- твоё счастье!
А позавчера ты куда внезапно пропала?

22:50
Ольга
Отключилась и легла спать. Не стала тебе мешать, с соседями общаться.

22:51
Алекс- твоё счастье!
И даже не пожелала Спокойной ночи?

22:51
Ольга
У вас там такой междусобойчик веселый.

22:51
Алекс- твоё счастье!
А вчера у меня было ужасное состояние.
22:52
Тебе смешно? А мне грустно.

22:52
Ольга
Думаю, тебе не до моего Спокойной ночи было.

22:53
Алекс- твоё счастье!
А до чего тогда?

22:53
Ольга
С ее мужичком даму делили?

22:53
Алекс- твоё счастье!
Я делил? Так плохо обо мне подумала?
22:54
У нас территорию опять отобрали и в Горячих в попе уже... 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:56
Ольга
А что, не делил? Ее муженек без боя сдался?
22:57
Что-то мужья на тебя ополчились? То один с претензиями, то другой. Странно как-то.

22:58
Алекс- твоё счастье!
Он утром приехал за ней.

22:59
Ольга
Как ты осведомлен подробно. Не от тебя он ее забрал?

23:00
Алекс- твоё счастье!
Смеёшься? Я просто в окно видел.

23:00
Ольга
А то может вместе с ней куролесили?
23:00
Как ты за их жизнью наблюдаешь.

23:01
Алекс- твоё счастье!
Я грешен конечно, но не настолько же низко пал, как ты думаешь обо мне.

23:01
Ольга
А что тут низкого?

23:01
Алекс- твоё счастье!
Зачем это мне? Случайно увидел его машину.

23:02
Ольга
Проявлять симпатию к даме, это по-твоему низко?
23:03
Не просто же так она ходит к тебе, как к себе домой?

23:04
Алекс- твоё счастье!
К какой даме? Пьяной женщине?

23:05
Ольга
От этого, она не перестает быть женщиной.

23:05
Алекс- твоё счастье!
Она даже не заходила, стояла в коридоре. Зачем ещё мне её головные боли?
23:06
Я на дух не переношу таких женщин, ты же знаешь и, кажется, написал тебе предельно ясно о ней.

23:06
Ольга
Так ты в них постоянно участвуешь.
23:08
Ладно, имеешь право. Зарекаюсь, не лезть в чужой монастырь, со своим уставом и опять лезу.

23:08
Алекс- твоё счастье!
Просто люди постоянно пользуются моей доверчивостью. Вот и всё.

23:09
Ольга
Ты что, мальчик пятилетний?

23:09
Алекс- твоё счастье!
На Поэзии ты читала стихи?
23:11
Да. В душе я пятилетний мальчик. По стихам разве не видно?
23:14
Внутри я так себя и осознаю.
23:14
Я ничуть не изменился с того времени. Остался на том же уровне, как это ни странно.

23:18
Ольга
Мы все в душе остаемся маленькими, но жизнь учит чему-то, закаляет и вносит свои коррективы.

23:20
Алекс- твоё счастье!
А я думаю, что немногие. По многим каток жизненный основательно проезжает.

23:20
Ольга
Подсознательно у нас вырабатывается защитная реакция.

23:21
Алекс- твоё счастье!
Всё равно возраст накладывает отпечаток, а я избежал этого.
23:21
Стихи могут писать только дети, я думаю.

23:24
Ольга
Я на Поэзию последние несколько дней не заходила, поэтому не знаю, что последнее ты написал.
23:25
Нет, стихи пишут не дети.

23:26
Алекс- твоё счастье!
А большие дети?

23:31
Ольга
Если бы их писали дети, то стихи были бы , сплошь позитивные, беззаботные и наивные, а не ностальгические в своем большинстве.

23:32
Алекс- твоё счастье!
Но это уже не стихи, а рифмованные мысли.
23:32
Настоящая поэзия всегда чистая, наивная и светлая.

23:34
Ольга
В основном и пишутся они о чем-то прошедшем, о том, что тревожит сейчас, ну и о каких-то мечтах на будущее.
23:35
Не думаю, что настоящая поэзия, только светлая и наивная.

23:38
Алекс- твоё счастье!
Возможно.

23:38
Ольга
Вспомни Великих поэтов
23:39
Сплошная грусть и тоска

23:39
Алекс- твоё счастье!
Тебе училкой надо было работать. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:40
Так и в этом можно увидеть светлое, чистое, детское начало.

23:40
Ольга
Это мое мнение и с ним, можно соглашаться или нет.

23:41
Алекс- твоё счастье!
У нас сегодня не роман получился, а передача "Диалоги о поэзии".

23:42
Ольга
Глубокие мысли, не возникают в детской голове. У них все просто.

23:43
Алекс- твоё счастье!
В глубоких мыслях можно и утонуть.
23:44
Всё гениальное просто.

23:44
Ольга
А твои стихи, не похожи на детские.
23:45
В них все не просто.
23:47
Не каждый их поймет.
23:48
Я не говорю о всех твоих стихах.
23:49
Про Огненную Кобылицу, все понятно.

23:49
Алекс- твоё счастье!
Спать не собираешься, Философ? У меня планшет даже завис.

23:51
Ольга
Понимаю, надоела со своими тупыми разговорами. За весь вечер не сказала ничего умного. Умные мысли сегодня не идут в голову.
23:51
Спокойной ночи, Соседкин Фаворит!
23:52
Пока!
23:53
Отправить в ответ
Прислала гифку "Прощальный поцелуй".
23:53
Алекс- твоё счастье!
Значит, Огненной Кобылице ребёнок стихи и писал,а не я.
23:54
Прислал смайлик смеющегося человечка. 

23:56
Ольга
Я так не думаю. В тот момент, она была для тебя всем.

23:58
Алекс- твоё счастье!
Думаю, завтра будет продолжение "Диалогов о поэзии", если зайдёшь на Поэзию. 
23:58
Прислал смайлик испуганного человечка.
23:58
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".

23:58
Ольга
И ты выплеснул все свои эмоции, желания и чувства, в этом посвящении.

23:58
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Философ Хома Брут!
23:59
Целую, моя бесконечная Тишина! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23 октября

0:00
Ольга
Я Никто. Я просто Тишина.

0:01
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
0:01
А всякое и каждое молчание,
не зная никакого исключения,
имеет сокровенное звучание,
исполненное смысла и значения.
Игорь Губерман
 


    Продолжение следует.


Рецензии