Августина Блумфилд

Августина снова плакала. Очередная паническая атака вызвала у неё сильнейшую грусть. Она сидела в своей комнате, понимая, что жизнь завела ее в тупик. Каждый день она пыталась быть милой девушкой, которая добивается в жизни всего, но это напрасно. Год назад ей поставили диагноз — маниакально-депрессивный психоз. Но она так и не смогла до конца принять тот факт, что больна. По правде сказать, эта ее особенность губила её. Если бы не болезнь, то Августина была бы другой, и, возможно, она не смогла бы создать те картины, что были развешаны в комнате.

Часто новые идеи вызывали у нее манию, иногда эйфорию, и она совсем забывала о том, что это болезнь. Августина была против романтизации психических болезней, да и не только психических. Она просто хотела лечиться и жить дальше.

Поплакав, Августина встала, взяла холст и начала рисовать свои эмоции и мысли от пережитой панической атаки. Даже это давало ей вдохновение для рисунка.

Во время рисования её рука очень сильно дрожала, она постоянно нервно сжималась.

Душевная боль окружила её и стала душить, словно табачный дым.


- По правде говоря, я бы не хотела об этом говорить - оторвав сказала Августина, говоря по телефону с подругой.

- Но ты должна успокоиться наконец, ты и твое расстройство - единое целое.

- Что? Я не думаю так, извини, но пока я не вылечу свой разум, и все в этом духе, я не перестану терзать себя. Я, Августина Блумфилд, сама виновата во всех напастях и ужасных событиях в жизни, понимаешь?

- Нет... Я не понимаю тебя. Созвонимся позже, мне пора.



Августина всегда боролась со своей болезнью, словно это было что то лишнее, что то не родное, не её. Она постоянно думала о том, что это не её жизнь, и что она, полагаясь на свой разум, топит свою душу.

При сильных психозах и панике она не могла контролировать себя, были моменты когда она пыталась покончить с собой, но психоз заканчивался, она чуть успокаивалась, но потом это снова повторялось, повторялось...

А теперь Августина ощутила тот факт, что потеряла ещё одну подругу. Очередная боль и терзания своей души, из-за того, что ты слишком тяжела по характеру, словно горные камни. Падая вниз они не останавливаются, так и с Августиной. Она падала, словно камень с горы, словно метеорит. Её ранило всё это, ранила жизнь.


Рецензии