Я просто тормознул

               
А какая могла получиться великолепная история. Я бы сказал, на годы или даже на века. Её бы в техникуме рассказывали постоянно, а потом и в колледже пересказывали бы её из поко-ления в поколение! Как пример обязательного постоянного «шевеления мозгами» учащимися, необдуманным их словам! Но я в тот самый нужный момент моя голова была занята другим и поэтому я немного «тормознул», услыхав слова «оратора» лишь краем уха, и всё так неожиданно задуманное полетело в тар-тарары, а так здорово могло получиться!  Буквально моё не-большое замешательство  в течении каких-то нескольких секунд. Реакция мышления подвела меня совсем чуть-чуть, а возвра-щаться к этому эпизоду я посчитал неправильным, неприемлемым действием с моей стороны. Как-то так вышло.

Помимо учебных занятий и заданий, у нас в колледже на учебной практике, как, в общем-то, и везде, мы привлекали студентов к общим, можно сказать, хозяйственным работам. Они помогали техническому персоналу в виде завхоза и преподава-телям, когда нужна была дополнительная людская помощь в покраске, в уборке территории, копке земли на  клумбах и других общественно-полезных работах.

В тот раз двое учащихся, вместо изготовления совка, помогали нам с Иваном, нашим электриком, по работе с большим листом металла. Пока мы с Иваном размечали лист железа для после-дующей резки и изготовления чего-то (уже не помню), а один из двух наших помощников в тот момент ещё не был  задействован непосредственно в нашей работе, а просто сидел на верстаке и беззаботно болтал ногами, иногда комментируя свою удачно подвалившуюся ему в этот день работу.
 
 И в один момент из мальчишеского бахвальства  я случайно выловил фразу, за которую я должен был «поймать его на слове», но упустил минуту, может быть, даже меньше, а потом посчитал момент упущенным, что было уже поздно ловить его «на слове», хотя попробовать всё-таки, наверно, можно было. Даже нужно!

- На фиг мне нужны эти говняные совки, если надо, папа мне хоть двадцать штук купит! – Были его в тот момент слова, так необдуманно выпущенные «в атмосферу».

Как потом я себя корил, долгое время даже переживал, что не успел вовремя, сразу, мгновенно среагировать! Надо было ему предложить выгодную сделку, от которой невозможно было отказаться: пару отгулов или более за двадцать магазинных  совков. Всего какая-то минута, и мы увидели бы великолепную сцену, так сказать, картину маслом. Представляете, папа со своим пятнадцатилетним отпрыском несёт в техникум кучу из двадцати совков. Или того же папу, но только сильно разгневанного, возмущённого папу с естественным вопросом: зачем техникуму столько совков только от его сына и не от кого больше, вместо положенных ему знаний!

И сейчас, много лет спустя, жалею о той упущенной возможности получить огромное удовольствие от предвкушаемого зрелища! А вы как считаете? Следовало или нет проучить подро-стка, чтобы в следующий раз  немного думал, прежде, чем что что-то болтать своим языком. Всё-таки уже не детский сад …

.


Рецензии
Может и нужно было проучить подростка, а может и нет, пусть сам "набивает шишки. С теплом.

Наталья Скорнякова   15.01.2021 17:48     Заявить о нарушении
Момент был упущен..Спасибо за отзыв!

Валера Матвеев   15.01.2021 18:49   Заявить о нарушении