его зовут Иван

Он и был для меня именем долгих пять лет виртуального знакомства, которое то тлело небрежными письмами с множеством ссылок на чужие мысли, то горело пламенем согласия и спора с ежедневнымии даже многочисленными агрументами " за" и " против" давно уже не актуальных тем... Мы так же  давно  воспринимаем друг друга как реальных людей и однажды удивились тому, что знакомы  15 лет..Знакомы в виртуальном мире, где я знаю его голос и меняющуюся внешность по видео на нескольких сайтах, а количество личных сообщений и писем уже давно не имеет значения.. Мы - погодки, жили долго почти рядом, нас разделяли совсем не сотни километров и , вполне возможно, мы даже видели друг друга в той реальности, которая была нашей общей родиной - СССР. Он знает мою историю, знает как и почему я живу вне России, знает , что ... вот не хочу я писать о подробностях моей всё ещё существующей реальной жизни, но, похоже, надо написать одну деталь . Вот она - сегодня на книжном рынке России тринадцать моих книг, практически все из них переиздавались много раз, каждая - больше пяти, а две - больше пятнадцати раз..Короче, присутствую я в пространстве России, отсутствуя в нём как живой человек. Так получилось, случилось, так есть и , похоже, что так будет .
 Иван.. Был один день, когда он вдруг прислал мне письмо, в котором написал, что хотел бы попросить у меня прощения от всех , кто живёт в России. Я обомлела и долго соображала, что бы ему написать ...Тогда был странный год- прощения попросил сын, прощения попросили бывшие коллеги и вот - Иван ...Я и сейчас не чётко понимаю, что произошло, почему вдруг и , главное, зачем .. Я не жаловалась, не сетовала на судьбу, я писала свои книги и просто записки, потому что это было надо мне , а оказалось, что это нужно и другим...  Я попробую продолжить этот текст , но не сегодня.


Рецензии
Честно скажу, я заинтригован. Хотелось бы всё-таки узнать, что заставило Вас покинуть Родину. Ведь это совсем не просто. И где Вы теперь проживаете, и как Вас встретила тамошняя жизнь? Всё это очень даже интересно.
С уважением.

Александр Онищенко   04.11.2020 02:00     Заявить о нарушении
Спасибо. Я напишу об этом когда -нибудь, а пока ..Пока текст об этом начат, но его очень трудно закончить . Хорошего Вам дня

Галя -Галина   04.11.2020 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.