Витя Авантюрист Родители Вити в Израиле

1990 год. Массово уезжают евреи из страны. Из этой вольны не отстают семья Шмулевичых. Но они не бедные, они очень обеспеченные люди. Перед отьездом Витя- папа мама знайте я могу купит для вас дом любом уголке мира. Если хотите можете жить в Америке. Берта- нет сынок ты наша гордость мы давно мечтали жить в Израиле. Там для нас лучше будет. Витя купил роскошный дом в Тел Авиве для родителей. У Вити 2 детей дочка Татьяна родился 1986, сын Игорь 1989. Аркадий и Берта поселились в Израиле. Оттуда звонят к сыну- сынок здесь все совсем другое. Нет дефицита. Я вчера купила для себя очень много разные туфли, шмотки. Витя- мама дай телефон к папе, как он? Берта- он сейчас занят. Витя- как занят он? Хочет сам регулировать кондиционер. Витя-почему я же платил за все, они должны сделать все. Они же профессионалы. Берта- сынок ты не знаешь папу. Он выгнал мастеров сказал что я инженер 35 летним стажем знаю все. Ты думаешь этот поц знает лучше меня?. Я сам все сделаю. Так каждый день Витя созванился с родителями. С женой у него все было не очень хорошо. Он всегда занятой. Потом он очень привязан к маме, все это раздражала Ирину. Но она не закатала скандалы. Вдруг снова звонок. Витя берет телефон. Берта- сынок как ты, как твои дела? Витя- мама все нормально. ты как? Берта- снова проблемы у меня. Витя-какие проблемы? Берта - имя моей проблемы Светлана. Витя-мама опять ты ревнуешь ? Берта - в этот раз все серьезно сынок. Витя-как это? Берта- Света прошлом году пришла из Киева. Ей 36 лет, пришла к нам как медсестра, ты же знаешь у папы иногда давление. Папа видел ее, стал вдруг молодым парнем. Твой папа ее взял на работу. Витя- как взял на работу? Берта- сказал ей что ты будешь нашим медсестрой. Платить ей каждый месяц. Витя- она согласно? Берта- ой ты мой наивный сыночек. Она разведенка, официально не работает, 10 летний сын с ней. Голодранка она. Конечно согласно. Ты видел как она смотрела на наш дом. Она мечтает спать с твоим отцом наверное. Твой отец совсем потерял рассудок. Витя- мама не начинай пожалуйста. Берта- ты же не видел твой отец как на нее смотрит. Я сказал папе, если он не будет сказать Свете больше не приди сюда. Я буду звонит к Фаине, и скажу что Аркадий импотент. Ты же знаешь если Фаина знала это значит вес Израиль узнает. Витя- ой бедный папа.  Сентябрь. Витя с семьей пришел к родителям в Израиль. Удивился сентябрь но очень тепло. Можно плавать на море в этом месяце. С первых же днем он видел что мама и жена не любят друг друга. Но они соревнуются очень хитро так чтобы ни кто ничего не понял. Витя сказал жене. Знаешь почему я тебе сюда привел? Ирина- догадываюсь. Ты хотел понят как мы ладим с твоей мамой. Я тебе скажу. я ее уважаю, но ей характер мне не нравится. Витя- сейчас Москве очень опасно. Я хочу что вы жили здесь в Израиле. Необязательно с мамой я куплю для тебя другой дом. Ирина- я хочу остаться с тобой вместе. Ты я Таня Игорь. Витя- ты пойми меня. Москве опасно. Я буду посещать вас. Ирина- знаешь дорогой я тоже еврейка, мне тоже здесь приятно. Но не могу остаться здесь. Витя-почему? Ирина- твоя мама не оставить меня в покое даже если буду жить в другом городе. Она захочет контролировать меня. Витя-тогда вы будете жить в Лондоне. Ирина если ты будешь нас посещать часто я согласно. Витя пошел спать. В этот же день Зулфии выписали из психушке. Ее не приняла семья. Все соседи сплетничают мол там изнасиловали Зулфии сотрудники КГБ. Поэтому она сошла с ума. Это так или нет знаеть только она и Бог. Правда исчез в темных кабинетах КГБ. Она поселился полуразрушенном доме деда. В этом доме она скрывала золота и доллары для мамы Вити. Витя с семьей вернулись в Москву. Следующая часть будет с именем Витя между 3 городами.


Рецензии
До чего глупый рассказ!

Марк Савчук   10.11.2019 10:28     Заявить о нарушении