Модели, схемы, сценарии, шаблоны, ярлыки, образцы

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте


- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, зачем ты мне на голову свалился? Мне что, повесить на себя табличку: парням близко не подходить?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, заполни анкету на сайте и пришли мне ссылку!
- Девушка, что за формальности! Давайте знакомиться в живую!
- А Вы точно помните все вопросы, которые в анкете?
- А я и сам могу поддерживать разговор!
- Нет, молодой человек, при знакомстве необходимо сразу ответить на все главные вопросы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебя интересует процесс, или результат?
- Девушка, меня интересует практика, а не теория!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а почему Вы со мной знакомитесь?
- Случайно!
- Нет, случайности не случайны! Напишите на листочке 10 причин, почему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сначала Вам надо подработать схему знакомства в театральной студии!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, иди сначала проработай сценарий знакомства с коучем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, никаких сомнительных ритуалов и нелогичных шагов в метро делать не нужно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, флирт - это нежелательная тема для общения, основанная на чёрных ценностях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а меня не накажут за пособничество сексуальным маньякам, а то если я Вам буду потакать, Вы совсем распуститесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ишь ты как разъелся, жируешь! К красивым девушкам пристаёшь! А ты подходи сначала к некрасивым!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, жанр знакомств себя исчерпал. Вы лучше ходите по метро и песни пойте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно!
- Девушка, а какие Ваши любимые писатели?
- Много.
- А какие Ваши любимые фильмы?
- Много.
- А какие Ваши любимые клубы?
- Парень, а это что, допрос?

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Молодой человек, а по какому делу, разъясни!
- Девушка, дела у прокурора, а я просто так.
- Ну ты простой как три копейки.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, остро ставишь вопрос, смотри, как бы не порезаться!
- Девушка, а все так делают!
- А ты не играй - не доиграешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы жанры перепутали, в метро знакомятся для блуда!
- Девушка, а разве можно привязывать жанр к месту, навешивать ярлыки?
- Да, молодой человек, в метро знакомятся по шаблону разврата!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, когда со мной в первый раз в метро познакомились, у меня было секундное удивление, а когда со мной второй раз познакомились - у меня было часовое возмущение, а Вы - третий. Как скажите на Вас реагировать?
- Позитивно!
- Ой, прям иду, бегу и падаю с Вами знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если будешь к девушкам приставать в транспорте, в следующий раз будешь ехать пешком!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии