Загадки о цветах от Наташи

Гроздья ароматные,
Синие, приятные.
Расцвела в весенний день.
Что нас радует? ......

Синим глазом подмигнёт,
Он в полях во ржи растёт.
Яркий, как звезда цветок.
Что же это? – ........

На лугах, полях растёт
Цветом розовым цветёт,
Заварить им можно чай.
Ты мне быстро отвечай!
Что за травка? – ....-...

Бело-желтые цветки,
Для гаданий лепестки,
Подарил мне друг мой – Сашка.
Что же за цветок? – ........

У меня на клумбе голубое море,
Голубое поле маленьких цветов.
Мы их не забудем, хоть завянут вскоре.
Может догадались, и ответ готов?

Только снег растает,
Тут же вылезают!
Это что за фокусы?
Распустились - …….

На первых мартовских проталинках
Растёт цветочек этот маленький.
Сквозь лёд он тонкий пробивается,
С весною вместе просыпается.
Что за цветы такие нежные?
Вы догадались? То - ………..

Принесли цветочки маме,
Укололся я шипами,
Так, что показались слёзы.
Что же это было? - ….

Осенью расцвёл цветок
Ярок каждый лепесток.
Весело стоит один
Разноцветный …….




Ответы в разнобой:
роза, василёк,иван-чай, георгин, подснежники,
незабудка,сирень, ромашка, крокусы


Рецензии