Я буду работать с Гомером долго

 Эта книга:Гомер,"Илиада"-М-2018 год-"Эксмо", как и мн др..
ИНТЕРЕСНА КАК НЕИЗВЕСТНАЯ КРИПТОГРАФИЯ...послания др цивилизации или матрицы...пока не удалось узнать...Но рисунки КИБОРГОВ, нло, звездных систем говорят об их важности для землян...
 Жаль, что государственным чинушам мои письма не интересны.
Можете смело все брать и защищать ТЕМУ...в научных интересах...
Мне 68...и я устал...
от дураков, бездомности и болезней...Когда выпал первый снег у меня кончились деньги и я ночевал в подмосковном лесу у костра и под пленкой неделю..Пропах дымом так, что потом,когда наскреб деньги на место в общежитии еле отстирался...Выезжал из леса электричкой и от меня все шарахались...
 Даю для криптографов
 шифр ВЫ ВОЗ...стр 440- 441...кто вывозит ? Нло..миски ..болиды...
Что вывозят?..ВСЁ.
ЗОЛОТО...ЧИСТУЮ ВОДУ...УМ - мозг...
Вот пример: На этих двух стр все шифры ВОЗ выделите и вспомните я рассказывал вам о шифре индейцев ВЕТРА- ТРАВЫ...
Вот в конце первой строки,стр 440  и см слово "траты"..это начало ш ТРА ВЫ...
ВЫ - строка 22 - отдельно стоящая...Вот ш Вы воз..
Начав с этого найдите 2 ш ЗОЛОТО : 14 строка,440:
 " О, Зло".. и ТО выше.
А второе наглое золото на 7 строке -441 стр...
Ниже ш ЗОВ...ВЫ ВОЗ ПРИВЕДЁТ К "чистой воде"..25 строка 441 стр.
Геркон,кри стал..корабли...и др ш
дадут здесь массу информации...
Своё правительство это воришки...А вот с др планет воруют детей...делают из них кибергов...см я давал ранее в текстах Шолохова
шифры киберг, дети и рисунок:...пули БРОНЕБОЙНЫЕ не берут..Это место в тексте, когда стреляют по
 ЖЕРЕ БЕНКУ..ребенку...
Проснитесь!
Приамурье ПРИГОВОРИЛА см этот ш на стр 441,строка 8..
Это ш РАЗ ЛИВ...ВОДА. 
ГИ БЕЛЬ..БЕГИ...те..
Через слепого Гомера дана
важнейшая информация-пророчества:о метеоритных УДАРАХ - см шифры УДАР
О Чернобыле и подлодке "Курск"...О пришельцах и
Нибиру...др звездах и
КИБЕРГАХ...см рисунки в Библии и всех книгах...
 Теперь обо мне:стр 458, строка 9 и 27 см шифр ПЕР ми...ми на 2 строке сверху.ВОТ ЛУЧ по которому мне дан мой шифр НЕЙ
     МАН -7 и 6 строки.
Этот же шифр я давал в раннем сообщении по др книге: см сообщения и рис по книге
Ян - "Чингиз- хан..
Такой шифр есть у МЕДИУМА...Остальные находки по этой книге см позже в последующих сообщениях...
 Шифры мне приходят в снах...


Рецензии