Россия

Россия, моя ты Россия!
Кричу я во сне твоё имя.
Как будто бы я на лугу,
Встречаю девчонку зарю!

А ветер тревожит осины
Они мои с детства кузины.
В зелёной кудрявой листве,
Где бегал в родной стороне.

Какие знакомые звуки;
Природы волшебные руки!
Играют на чувствах моих,
Симфонию жизней людских.

Мне слышится голос далёкий -
Из лет улетевших не строгий.
Мама! Кричу я во сне …
Взглядом ищу тебя, где?..

Какая души моей драма:
Россия, теперь моя мама!
Украдкой смахну я слезу,
Тебе своё сердце несу!

Покуда во мне это пламя;
Я гордо держу твоё знамя!
Россия, моя ты Россия -
Услышь мою песню миссия!

 25 Октября _ 2019 /


Рецензии
Сергей, спасибо за трогательное стихотворение. Понравилось. С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   26.06.2021 07:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Сергей Колотько   20.08.2021 05:35   Заявить о нарушении