Всё начиналось на проза. ру

Да-да! У меня юбилей.
Здесь, на этих страницах десять лет назад в рукописи "Радуга для друга" родился мой отважный лабрадор Трисон.

Сегодня о нём уже написано и издано в ведущих издательствах страны более 10 книг ( ) , многие из которых переведены на разные языки - английский, немецкий, вьетнамский, болгарский. Готовятся переводы и в других странах. Буду рад вашим отзывам на мои книги. С удовольствие почитаю ваши мнения.
 
Желающие получить автограф, жду вас в театре им. М.А. Булгакова 13 ноября в 19:00 (Ст.м. Маяковская, ул. Садовая, д. 10) - я сам играю Трисона в спектакле по одноимённой книге "Радуга для друга". 
За десять лет были разные события: и непонимание, и ссоры, и желание уйти с этого ресурса. Но в результате скаже вам, друзья: проза.ру - это сайт с которого я рекомендую вам начинать ваш творческий путь. Здесь вас и покритикуют, и вдохновят на дальнейшие произведения.
 
Только терпение! Терпене и непоколебимая вера в свой успех сделают вас настоящим писателем.
Удачи.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.