Ниспойлер

Почему я детективы Агаты Кристи бросила читать ещё в юности?
Потом, вообще перестала читать этот жанр в женском исполнении. За детали, которые выдавали преступника. Это, или случайная вещь, красным пятном, или просто недобрый взгляд, брошенный в сторону, казалось бы безупречного свидетеля. Да много всякого.
В детективе важны мелочи. А женщины не умеют хранить тайны. Всё равно проболтаются, рано или поздно.
Сначала азарт двигает читать дальше, потом скучно. Но финал всегда узнаю, перелистав подробности.
К чему этот пост?
Я про столетний фильм. Не знаю по какому произведению снят, но держит. И страшно не по-детски было. Хотя, нет особо жутких эпизодов. Красивый фильм, но с пронизывающей тоской. Кто видел этот фильм сразу поймет о чём речь. А для тех, кто не видел я его не называю, а значит это не спойлер.
На протяжении первой части не страшно. Подумаешь призраки в очередном доме
Странная семейка, в которой дети страдают от дневного света. Есть такая болезнь.
Важно держать днём все окна закрытыми. Дети боятся приведений и призраков, которых не видно, но они повсюду.
Отца нет, пропал на войне. И вот, однажды он приходит. Возникает из окутанного туманом сада. Мать детей бежит к нему и они обнимаются. Странно, отстранёно и холодно. Будто их связывает боль.
И тут, внимательный зритель заметит что у солдата свежая кровь на руке. Он будто только что из окопа.
Всё. Дальше я уже понимаю, что мир живых и мёртвых, поменялся местами. Но в этом триллере, неожиданность будет в финале ещё страшней.
Ну а почему между ними останется холодная пустота, я не скажу.


Рецензии