Гимн солнцу! Ларисса Климен

          Гимн солнцу!
          Ларисса Климен       

       О, Солнышко,пою тебе
     С восторгом,искренне,не умолкая!
     День славлю тот ,что улыбнулся мне,
     Твоим сиянием играя!
      

       О, Солнышко,пою тебе,
      И радуюсь всяк раз,не уставая!
      Ты душу нежно греешь мне,
      Умолкшее всё оживляя!

      Проросший лук в тёмном лукошке,
      Так бледен,немощен,а на окошке,
      Чуть Солнца луч на него глянул,
      Лучок зазеленел,глядишь- воспрянул!

      Как с луком-так со мной,
      Поблекшая ,брожу с тоской,
      Поникла,кажется просвета нет,
      Но засияло Солнце и пришёл рассвет!

      Запело всё вокруг,
      И найдены решения,
      Враг превратился в друга,вдруг
      О,Солнце -ты моё спасенье!

      Не надо ,скептик ,не кривись,
      Быстрее вылезь из лукошка,
      Лицом и сердцем к свету повернись,
      Порадуйся со мной немножко!(1997.г)

               


© Copyright: Ларисса Климен, 2019
Свидетельство о публикации №119102506513


Рецензии
Это великолепная ода к радости! Браво! Был бы среди нас Бетховен, он включил бы этот текст уже в свою 10-ю симфонию!!! С улыбкой и пожеланиями добра!

Сергей Вельяминов   02.11.2021 08:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.