Дневник сумасшедшего 603

10416

S – 6.6
У: гл. н. и = 50
В: гл. н. и = 50
Подтягивания 4-5-6-6-7
Бег 6
Ход 18
Свидание с Х. Баня. Работа.
Утром, после гимнастики, отправился к Х. Стандартный маршрут: пешком через лес; в лесу – 6 км бегом.
Вчера она прочитала «Сказку о знании или плоды просвещения» (с дополнением), и это немного ее шокировало, но отношение ко мне по-прежнему очень теплое. Мы почти не обсуждали содержание, я лишь сказал, что она теперь знает обо мне то, что ей нужно знать. Конечно, можно было бы оставить Х в неведении относительно неоднозначных моментов в моей биографии, но я решил поставить ее в известность сразу же.
После бани прогулялся до Х и взял у нее работу на один день. 20 анкет по 90р. Завтра пойду поднимать money, чтобы купить букет цветов для Х.
Несмотря на хорошее самочувствие и отличное настроение в течение всего дня, все же замечаю, что кое-чего не хватает. Мои записи стали походить на какую-то расхлябанную сентиментальность. Х, Х, Свидание с Х. Где хоть одна светлая интересная мысль?
Что-нибудь в духе противоречия между разумом и чувствами, или «Что я хочу от этих отношений?», или «Есть ли возможность дать задний ход, и если – да, то при каких условиях?» Впрочем, последнее не имеет смысла, ведь «рассудок потерян», а кроме него некому противостоять все более усиливающимся чувствам.
Неужели меня ждет судьба того молодого поэта, который «рано женился влюбившись поспешно и жизнь его яркое крымское лето с женой стала адом, адом кромешным…»

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/27/954


Рецензии