Я же пока здесь в Чикаго

Несмотря на то, что я проживаю в Чикаго с сентября 2015 года, я плохо знаю этот город. Живём мы на самом севере, на границе с городом Эванстоном. До даунтауна ехать на очень медленном метро минут 40… Живём мы у станции Лойола. Красная ветка надземного метро идёт на юг. Надо проехать следующие станции: Granville, Thorndale, Bryn Mawr, Berwyn, Argyle, Lowrence, Wilson, Sheridan, Addison, Belmont, Fullerton, North/Clybourn, Clark/Division, Chicago, Grand, Lake... На станции Lake можно выходить. Это уже самый настоящий даунтаун! Если ты до этого жил в деревне, то можешь с непривычки сильно охренеть. Слава Богу, я больше двадцати лет прожил в Москве и меня удивить ничем уже нельзя. Всё равно, каждый раз оказавшись в даунтауне, я удивляюсь. Насколько же Чикаго не похож на Москву! Разве что наши сталинские высотки очень даже напоминают чикагские высотки, построенные в начале XX века. Наши советские архитекторы были лучшими учениками чикагской школы архитектуры. Мой друг архитектор Коля Волков, много мне когда-то рассказывал про эту школу. Мы с ним много гуляли по Москве. Это было 30 лет назад. Коля уже на Небесах… Я же пока здесь в Чикаго.


Рецензии