Фатальная метаморфоза

- Дети, сегодня все рисуем ёлочку! У Фимочкиного папы завтра день рождения. Он сейчас на Кипре и не может встретить с нами Новый год. Ну, а раз не может, то мы и пошлем ему наш новогодний подарочек. А что может быть лучше ёлочки для человека, у которого есть всё? Правильно! Вот вам бумага и карандаши.

- Марьванна, а мой папа говорит, что Фимин папа прячет деньги в оффшорах…

- Твой папа, Петя, нам вообще не авторитет! Вот когда он научится на своей стройке зарабатывать столько денег, чтобы прятать их в оффшорах, тогда мы будем рисовать ёлочки и для твоего папы.

- Но, Марьванна, мой папа не на стройке работает. Он – краснодеревщик.

- А это, без разницы, Петя. Я вообще не знаю, как ты сюда попал, такой "умный", в наш элитный садик? Все дети здесь из приличных семей, а ты – незнамо, что…
 
- Я, Марьванна, по месту жительства в этот садик записан, да и семья у нас многодетная. На будущий год Лиза с Наташей в наш садик пойдут.

- Во, обрадовал! Сейчас весь садик нищебродами заполоним. Всё, ты, Петя, можешь не рисовать ёлочку, иди в угол!

- Марьванна, а мой папа говорит, что детей наказывать нельзя, это пережитки прошлого.

- Правильно, Петя! Это твой папа про других детей сказал, но не про тебя. Отстань! Ты мне лучше скажи, выучил ли ты песню, которую я тебе давала?

- Выучил, Марьванна, вот только папа сказал, что «Таганка» - плохая песня.

- Ой, тоже мне критик нашелся! Лапоть! Да это любимая песня Боренькиного папы! У него скоро юбилей – 5 лет. Ты споешь, а мы выложим в ютуб, чтобы у всех был праздник. Не повезло нашему садику, что только у тебя есть слух.

- А можно вместо песни я нарисую ему ёлочку?

- Ты, Петя, меня до инфаркта доведёшь! Даже не вздумай! У него этих ёлочек в лесу – пруд пруди! Целыми днями их пилит.

- Марьванна, так он тоже краснодеревщик, как мой папа?

- Бестолочь какая! Боренькин папа – банкир. Он временно пилит елочки. А когда спилит их все, вернется в свой банк. А твой папа всю жизнь будет пилить «ёлочки», потому, что он – «ваня».

- Не Ваня он, Марьванна, а Вася.

- Запомни, Петя. "Ваня" всегда остается «ваней», даже если он Вася или Петя!

- Но, Марьванна…

- Да замолчишь ты, наконец! Привалило счастье в нашу группу… Все дети, как дети… Родители у них… Кто банкир, кто прокурор, кто просто миллиардер. А ты – Буратино со своим папой Карло.

- Дети, в пятницу едем кататься на самолёте, как в прошлом году.

- Марьванна, а я в прошлом году не катался на самолёте.

- Не катался, Петя, как и в этом году, не бу-де-шь. Не для того Сонечкин папа – начальник налоговой, самолёт покупал, чтобы катать на нём всяких оборванцев.

- Итак, дети… Сейчас конкурс… Будем из Фридочки делать королеву красоты.

- Марьванна, а мой папа говорит, что скоро и вы поедете в страну ёлок.

- Ну и фантазёр, твой краснодеревщик!

- Краснодеревщиком его сослуживцы кличут, Марьванна! Он заведует тем лесным хозяйством, где валит лес Борькин папа.


Рецензии
Привет, Лена! Какой умный Петя. Не по годам. Воспитательница невоспитанная. Сатира, однако, удалась.

Лысенко Светлана   17.11.2023 07:10     Заявить о нарушении
Привет, Света!
Да, мальчик умный. Вырастет, всех "недострелённых" жуликов отправит пилить и садить ёлочки. В Якутии после пожара лесов почти не осталось. Срочно нужны рабочие и любящие руки.
Спасибо тебе!

Елена Тюменская   17.11.2023 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.