Как определить глупца?

Людей много, особенно в большом мегаполисе. Как распознать - глупца? Легко скажите вы его сразу видно и слышно. Он говорит что-то глупое и выглядит - глупо. И все-таки не стоит терять своё драгоценное время - зря на глупцов. Поэтому несколько фраз по которым можно понять перед вами не специалист в области а просто - глупец пудрящий вам мозги!
 Фразы типа :
 1 ) " Мы  ВСЕ директора знаем это... " - Один человек не может отвечать ЗА ВСЕХ если конечно, не является "директором директорского совета" и на него возложена миссия отвечать - за всех! Фразы сказанные одним человеком - "ЗА ВСЕХ" сразу должны настораживать! Ибо никто не знает мнение абсолютно ВСЕХ и не имеет права за всех говорить!.
2) " Вы не знали , а я вам сейчас скажу.." - Откуда этот человек знает то, что я знаю или чего я не знаю? Мысли мои читает? Он спрашивал меня сначала "а знаете ли вы?" чтоб такие выводы делать о моём не знании? Вот вам и глупец не знает что говорит.
3) " Я умнее ВАС!" - Самая абсурдная и глупая фраза! Ещё часто подкрепляется снобизмом и оправданием типа - дольше живу значит умнее)). Не факт! Чтобы быть умнее кого-то нужно как минимум знать весь объём информации что за свою жизнь узнал - другой и сверх того - больше, свой объём информации! И это не гарантирует - " быть умнее"! Ещё нужно каждый раз поступать действительно умнее другого, а это уже похоже на тест или соревнование по-жизни! На самом деле никто не является умнее или глупее другого всё зависти от обстоятельств и личных возможностей каждого плюс - везение!
4) "Этого никогда не было и не будет" - категоричные фразы тупы и бессмысленны ! Откуда знать что будет (провидец?) или было? Когда человек думает что всё знает - точно глупец!
5) " Я знаю что ты думаешь!" - Верх абсурда! Вы Мессинг? Умеете мысли читать? Если - да тогда точно прочтёте мои мысли и знаете что я думаю)). Если - нет вы просто - глупец.
6) "Вот вы женщины этого не понимаете..." - очень глупая фраза которую говорят - МУЖЧИНЫ! Откуда вам мужикам знать что мы понимаем, а что НЕТ? Для того чтобы знать что понимает - женщина, надо быть - женщиной! Всё остальное - мужские иллюзии основанные на - глупости и собственных предубеждениях.   


Рецензии
"Разве ты можешь оценить ум или глупость человека, не сравнивая его со своим умом?" -сказал автор прозару Кузьма Калабашкин. 😊

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   27.10.2019 14:55     Заявить о нарушении
в ЭТОМ И ПРОБЛЕМА МУЖИКОВ-ГЛУПЦОВ, СРАВНИВАЮТ ЧУЖОЙ УМ СО СВОИМ)) ЕСЛИ ОНА УМНАЯ , ЗНАЧИТ Я ДУРАК)) ДУМАЮТ МУЖИКИ.

Антонина Ижикова   01.01.2020 23:42   Заявить о нарушении
Речь об относительности. Умная Вы наша...

Ваня Сталкер   02.01.2020 00:20   Заявить о нарушении
ванёк тебе завидно когда тебя умнее ...поплачь.

Антонина Ижикова   06.01.2020 20:57   Заявить о нарушении
уже рыдаю...
Здоровья нам.
Прощайте... меня.

Ваня Сталкер   06.01.2020 23:00   Заявить о нарушении