Канализация раздора

Приснился сон, что соседские дети перелезли через забор и играются на моем участке. Девочки в песочницу залезли, а мальчишки влезли на ветви деревьев и норовят покачаться на них, угрожая сломать. Я предупреждаю, что собакам моим это может не понравиться и они нападут. Собаки где-то рядом. И я надеюсь, что они поймут, что это дети и не перекусят их пополам, а всего лишь шугнут. Ставлю мальчишкам в пример девчонок, которые сидят в песочнице, которая обнесена оградой из оцинкованной прочной сетки.
Педупреждаю соседку, нарисовавшуюся за забором, что несанкционированное проникновение на мой участок ее детей может не понравиться моим собам. Она просится зайти ко мне на участок и забрать детей. Заходит, отправляет детей восвояси, а сама под предлогом разговора начинает расспрашивать про мою канализацию. Тут же выхватывает из своего кармана телефон и начинает фотать мои канализационные люки на моем же участке без спросу. Я ее спрашиваю, что она собирается делать. Она выбирает шантажирующую тактику: "Если мы подключимся к вашей каналье, то я не стану докладывать куда следует, что у вас нарушения и вы незаконно пользуетесь канализацией!".
Я, будучи уверен в том, что нарушений нет, ставлю ее в известность, что все счета оплачены, а сама каналья сделана за мой счет. И, подключаться к ней я им (ей и ее мужу) не позволю потому что им самим бы не мешало потрудиться и потратиться на проведение собственной линии к центральному стволу, который идет на перпендикулярной улице.
Я понимаю, что ее стремление подключиться к моему участку, а не прокладывать самостоятельную линию, обусловлено меньшими затратами по расходным материалам и объему работ. Но, мне это не выгодно, т.к. это лишняя нагрузка на мою каналью. А свою линию я сделал идеально и мне не нужны чужие врезки не только на моей же территории, но и по пути следования моей линии. Да и, постарался объяснить, что уровень первого этажа моего дома выше, т.к. уровень земли на их участке ниже. А это приведет к тому, что говно, смываемое в моем доме, выбирая короткий путь, по принципу сообщающихся сосудов потечет в их дом.
Но, соседка по селу зеленеет от зависти, не внимая голосу разума. Потом выскакивает за ворота моего участка и направляется напрямую в поселковый РОВД, где одним из входов является офис районного КНБ. На ходу она угрожает: "Теперь ты узнаешь, что я тут работаю!".
Меня такая ее зеленая истерика улыбнула. Зайдя обратно на участок, я вижу за забором ее мужа. Обращаясь к нему, я его прошу, чтобы успокоил свою жену. Предупреждаю, она неправа. И, что ее угрозы на меня не подействуют, а отношения соседские она испортит. Он вроде бы вменяемый, но, видно, что он мечтает подключится к каналье, но ничего лучшего не может осилить, чем подключиться к моей линии.
А я про себя думаю: "Ну, тешь себя, тешь мечтами".


Рецензии