Маг

Пожилой мужчина с шикарной, отполированной до зеркального блеска лысиной, с лощеным портфелем, не менее выдающимися по тем же критериям часами, телефоном и башмаками сел за стол, распорядился, чтобы накрыли на троих и заказал еды в соответствие с заявленным количеством.
Говорил, что он маг общества третьего дня, храма триединства, в третьей инкарнации, на Трехгорной и ему очень повезло, потому, что я - третий человек, с которым он общается сегодня в этом, третьем по счету ресторане, так же за сегодня. Вернее, как он говорил, сильно повезло мне, потому, что мое сознание резонирует на цифре три, потому, что я - третий человек, с которым он общается сегодня в этом, третьем по счету ресторане, так же за сегодня. (Откуда он узнал, что я в школе был троечником...)
Он начал есть со словами, что это для его астрального, ментального и физического туловищ, которые без еды ну никак, особенно первые два. И если их не покормить, то расширенное сознание сузится и он перестанет быть магом общества третьего дня, храма триединства, в третьем колене, на Трехгорной.
Говорил, что три инкарнации назад ему встретился такой же маг и начал учить его триста лет как быть магом, кратным цифре три.
Говорил, что стажировался в египетских пирамидах, лежал в саркофагах, во всех трех и трижды, после чего окончательно расширил сознание, и вот он здесь.
Все знают, что когда встречаются мужчина и женщина, то это уже - триединства, потому, что он, она и у него?
А еще он уверял меня, что я его следующий последователь, и чтобы он поверил, что я поверил, я должен послать ему смс 333 на короткий номер. Тогда мое три в одном не будет знать границ.
А я как раз в отпуск собирался полететь. Видимо мое три в одном тогда бы не узнало три вещи: ни границ, ни паспортного контроля, ни регистрации перед вылетом, ибо не на что.
Смс я ему так и не послал, и он ушел. Видимо на три буквы. Вот сижу я и думаю: может это был не третий ресторан, или я был не третий человек за сегодня, или магия дала сбой... Чувствую, без 0,333333333...литра не разобраться. Вечером надо будет сообразить на троих. Я, бутылка и зеркало. Триединства, блин.


Рецензии