Таксист

Я - Аванес Нафтульевич Гауляйтис-Оглы. Таврический. Опальный.
Я работаю в такси, таксистом, временно, так как приехал в Москву работать начальником. Большим.
Раньше я работал на стройке, но там начальников было много, все главнее меня и все заставляюли работать. Поэтому, чтобы не создавать конкуренции, я ушёл работать таксистом. Здесь, в машине, я главный. Куда я руль поверну, туда и поедем. Время - деньги. Не спать!
Этим вечером я получил заказ от известного оператора который называется - "Фартит", и понял, что мне не фартит.
Мой клиент мне сразу показался не дружелюбным потому, что ждал меня двадцать минут около подъезда, опаздывая на новогодний корпоратив. В то время как я стоял со стороны дома, где подъездов нет, и клиенту набежала пеня.
Когда он потребовал объяснений, я вежливо и почти без мата объяснил ему, что навигатор показывает с точностью до дома, а не до сантиметра. И вообще, ноги есть - сам можешь немного прогуляться до машины. Я таксист. Я не обязан знать Москву. Я обязан вести себя тихо и ездить аккуратно и медленно, так как тариф поминутный. Я таксист, а не экскурсовод. Здесь, в машине, я главный. Куда я руль поверну, туда и поедем. Время - деньги. Не спать!
Когда я выехал из дворов на проспект, я заметил в потоке машину своего знакомого. Тоже Оглы, не смотря на то, что он еврей. Оглы вез девушку. Мы поравнялись на светофоре, после чего он начал быстро меня обгонять, чтобы девушка подумала, что я лох.
Я доказал, что я не лох. Мой знакомый и девушка поверили в это. Поверил и мой пассажир. Я это понял не оборачиваясь. По запаху.
Когда мы повернули на шоссе мой пассажир перестал часто моргать и заикаться, и надменно потребовал зарядить его телефон.
Эта услуга платная. Пятьдесят рублей. Я вынул из прикуривателя адаптер и передал назад. Телефон не заряжался. Я забрал адаптер и подключил свой телефон. Тоже никакого результата. Я заметил, что и навигатор перестал заряжаться. Наверное адаптер совсем сломался. Я очень волновался, что не окажу услуги должным образом и выразившись матом, выбросил сломанный адаптер в окно.
Попав адаптером в глаз водителю соседнего джипа, я понял, что он тоже думает, что я лох, но деваться мне было некуда, так как мы стояли на светофоре. Потом я помню слабо и не все, мне внезапно очень захотелось опять на стройку. Там хоть и заставляют работать, но бьют реже.
В это время мой пассажир испугался ещё раз, водитель джипа почуял, что он совсем боится, брезгливо скривил рот, назвал нас уродами и скрылся. Догнать его, чтобы он ответил за свои слова не было ни сил, ни желания.
Когда мы съехали с шоссе на эстакаду мой навигатор совсем сдох, а пассажир окончательно пришёл в себя начал грязно ругаться и грозить жалобой.
Чтобы не слышать его я, высунув голову из окна, долго и громко уточнял у окружающих как проехать по адресу. Я таксист. Я не обязан знать Москву.
Когда мы все-таки приехали по адресу было уже утро. Я спросил будут ли чаевые, после чего мой пассажир громко, захохотал навзрыд. Продолжая хохотать он выполз из машины и медленно, пошатываясь, растворился в жирной предрассветной дымке. Ещё долго из сизого сумрака доносился его хохот.


Рецензии