Мальки

     На известном в городе "пятачке" стояла экстравагантно одетая молодая женщина древнейшей профессии, курила и смотрела куда-то вдаль. К ней подошёл молодой человек и, озираясь по сторонам, спросил:

- Сколько?

    Женщина посмотрела на него изучающе, выдохнула табачный дым и ответила вопросом на вопрос:

- Мальчик, ты в каком классе учишься?
- Какой мальчик. Я на третьем курсе.
- Ну, если так, то меня зовут Ксения и я стою пять тысяч.

    Молодой человек почесал затылок и, сказав "Я сейчас", отошёл к своему приятелю, стоявшему неподалёку.
Ксения краем уха услышала их разговор.

- И сколько?
- Пять тысяч.
- Пять тысяч? Вася, за эти деньги можно двоих нормальных снять и ещё на выпить-закусить останется.
- Нормальных?
- Допускаю, что не совсем нормальных, но это будут не путаны какие-нибудь.

Ксения не выдержала и громко обратилась к приятелю Васи:

- Чем тебе путаны не угодили? По сравнению с не совсем нормальными мы вполне ничего себе.  А я вообще элитная.
- И что с того?
- Чистота, медосмотр, гарантия качества, без вытекающих последствий.
- У меня только три тысячи.
- Ты что на рынок за тёлкой пришёл?
- Ты продаёшь - я покупаю. Чем не рынок?
- Здесь скидок нет.
- Почему?
- Ну, да. Буду я сейчас объяснять вам "почему".
- А почему бы не объяснить?

   Тут открывается дверь чёрного гелендвагена, стоящего рядом и из него выходит шкафообразный верзила. Он, размяв бычью шею, подошёл и спросил:

- Чего буксуем, пацанва?
- Они интересуются почему у нас нет скидок, - ответила за них Ксения.
- А ну брысь отсюда, - гаркнул сутенёр замахнувшись.
Приятель Васи, занимающийся одним из восточных единоборств, увлёк за спину друга и принял боевую стойку.

- Ты что Брюс Ли? - спросил его с иронией хозяин гелендвагена.
- Ага. Джеки Чан, - ответил он.
- Я сейчас оторву тебе башку и брошу в чан. Понял?
- Понял я, понял... Вася.
- Чего?
- Потеря девственности отменяется. Валим.

Сутенёр проводил взглядом убегающих ребят и обратился к своей подопечной:

- На тебя мальки начали клевать?
- Что мне у них паспорт спрашивать?
- Загремишь за совращение.

Ксения бросила ему в спину презрительный взгляд и снова уставилась куда-то вдаль.


Рецензии
Прелестная миниатюра! Вкусная! Прочитала прямо с удовольствием!)))

Инна Люлько   29.11.2019 20:12     Заявить о нарушении