Приключения Персика. Тимофей

-Персииик! Персииик...
-Ты чего кричишь? Видишь, хозяйка спит?
-Ну, ты даешь! Я думал ты не расскажешь ничего, а ты...
-Так ты же сам хотел...
-Хотел, только теперь она меня вообще не замечает. Вот, например, раньше: утащу у неё заколку, а она мне: домовой, домовой, поиграй, да отдай... Так на душе моей хорошо делается, я возьму, да верну... А тут, утащил заколку, а ей все равно, она всё тобой дивится.
-Не расстраивайся. Хочешь, я ей о тебе расскажу?
-Нет, ты что...
-А почему нет? Вот расскажи о себе...
Домовенок уселся важно на печь и начал рассказывать.
-Давным давно, очень давно, жила в этой деревне семья домовых: мама, папа и два брата, один из них я. Так вот, брат мой Кузьма, познакомился с маленьким человеком. Играл с ним, любил, а человек взял да и вырос! Кузьма так прикипел к человеку, что не захотел с ним расставаться... И вот, однажды, человек не вытерпел и выдал тайну брата. У меня говорит, в квартире, домовой живет. Что потом было!
Домовенок покачал головой из стороны в сторону.
-И что же?
-Понаехали отовсюду люди с датчиками, жужжалками, начали тыкать везьде, лазали даже в трубу и на крышу! Нам пришлось срочно переезжать. Брата моего, Кузьму, расжаловали до водяного. Отца и матушку направили лешими. А я спрятался и сбежал в соседний дом. Там старая домовиха была, пожалела меня и назвала своим сыном. Так я и стал этот дом охранять после её кончины.
Персик сидел, слушал, разинув рот.
-Вот, дела...
-Да, я уже три семьи тут пережил. Баба Тася самая хорошая.
-Да, я чувствую, что хорошая... Ты обещал меня по дому научить помогать...Поможешь?
-А что взамен?
-А что хочешь?
-Давай будем каждый вечер забираться на крышу и наблюдать звезды?
-Хорошо.
-Там я буду тебе рассказывать интересные истории, а ты их будешь рассказывать бабушке Тасе...
-Друзья?
-Друзья!


Рецензии