Царь Николашка был не очень хорош, здесь социал-демократы правы. Только большевики в 1,000 раз хуже.
Засирать природу не того, не модель. Но экотеррористы хуже.
Я хотел сегодня в пеший поход, хоть и дождливо. Но в новостях опять эта Грета малолетка мерзкая. Вот ведь сучка. Отменяем поход. На аэродром, залью 300 литров горючего в свою новую «Сессну», попрактикуем лучше посадку/взлет. Надо малость углекислого газа в атмосферу выпустить, для крошки Греты. И чтоб я еще хоть раз от пластикового кулька отказался? А *** те * ***, сучка Грета!
Как же ты собираешься практиковаться на своей Сессне, если дождь идет? Или Сессне пофиг?
А с Гретой - грубо. Дай человеку заработать. Не век же ей на экоберёзе куковать. Слезет с берёзы, морда еще ширше станет.
Недобросовестный ты тип, Алик. К тому же - хамишь невинному ребёнку...
Много раз летал. Но мне все равно нужны уроки, которые уже заказал. Этот самолет может садиться "вслепую", по приборам, как авиалайнер. Но я не умею, очень сложное дело. Есть и более простые функции, которыми я не умею пользоваться. Инструкция 1,500 страниц; не осилить. Кроме полета по приборам все в этом году планирую освоить, уроки с инструктором не такие дорогие.
Формально я на все имею право, кроме пилотирования по приборам. Фактически было бы безответственно. Научусь. Я был на пятидневных курсах по автономным автомобилям, тяжелей для меня, так как по восемь часов в день занятия с компьютером и все прочие ученики вдвое меня моложе, инструктор тоже. Ничего, освоил. Курсы не для инженеров, для продавцов, умение продемонстрировать покупателю и сделать настройку. Очень интересно, к тому же бесплатно.
Наташа, минимальное требование для пилота-любителя всего 20 часов. Получаешь право летать на одномоторном четырехместном самолете, один пассажир, только в хорошую погоду. Обучение сейчас стоит около $5,000. За два месяца без спешки обучаются люди с нуля.
Для того, чтобы стать пилотом авиалинии, наверное, лет десять требуется, и не все этого уровня достигнут.
Наташа, в США выпускник средней школы (high school) может стать профессиональным пилотом меньше чем за год. На доктора надо учиться лет десять, на адвоката тоже, на инженера пять лет. Но что дальше? Такой пилот получит право летать вторым на самолете типа кукурузник, и будет получать меньше дальнобойщика, меньше солдата, меньше воспитателя в детсадике – чуть больше кассира и официанта. Через год бывший школьник будет первым пилотом кукурузника, зарплата возрастет слабо. До полицейского по-прежнему будет далеко. Стать пилотом авиалинии займет лет десять, несколько сотен тысяч, немало силы воли, работы, везения.
Поэтому когда говорят в США чуть не миллион пилотов и это ценный ресурс на случай войны, то ерунда абсолютная. Разве что стоянки караулить.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.