Грета такая сучка!

Царь Николашка был не очень хорош, здесь социал-демократы   правы.   Только большевики в 1,000 раз хуже.

Засирать природу не того, не модель.   Но экотеррористы хуже.

Я хотел  сегодня в пеший поход, хоть и дождливо.   Но в новостях опять эта Грета малолетка мерзкая.   Вот ведь сучка. Отменяем поход.  На аэродром, залью 300 литров горючего в свою новую «Сессну», попрактикуем лучше посадку/взлет.   Надо малость углекислого газа в атмосферу выпустить, для крошки Греты.  И чтоб я еще хоть раз от пластикового кулька отказался? А *** те  *  ***, сучка Грета!


Рецензии
Как же ты собираешься практиковаться на своей Сессне, если дождь идет? Или Сессне пофиг?
А с Гретой - грубо. Дай человеку заработать. Не век же ей на экоберёзе куковать. Слезет с берёзы, морда еще ширше станет.
Недобросовестный ты тип, Алик. К тому же - хамишь невинному ребёнку...

Мать Моржиха   27.10.2019 18:24     Заявить о нарушении
Я встану в сторонке, включу двигатель и не с места. Просто повонять немного. Если серьезно, то дождь не помеха когда облака высоко.

Алик Абдурахманов   27.10.2019 21:16   Заявить о нарушении
Ты его не опробовал ещё?

Мать Моржиха   27.10.2019 21:35   Заявить о нарушении
Много раз летал. Но мне все равно нужны уроки, которые уже заказал. Этот самолет может садиться "вслепую", по приборам, как авиалайнер. Но я не умею, очень сложное дело. Есть и более простые функции, которыми я не умею пользоваться. Инструкция 1,500 страниц; не осилить. Кроме полета по приборам все в этом году планирую освоить, уроки с инструктором не такие дорогие.

Формально я на все имею право, кроме пилотирования по приборам. Фактически было бы безответственно. Научусь. Я был на пятидневных курсах по автономным автомобилям, тяжелей для меня, так как по восемь часов в день занятия с компьютером и все прочие ученики вдвое меня моложе, инструктор тоже. Ничего, освоил. Курсы не для инженеров, для продавцов, умение продемонстрировать покупателю и сделать настройку. Очень интересно, к тому же бесплатно.

Алик Абдурахманов   27.10.2019 22:24   Заявить о нарушении
Хоть убей, не понимаю как можно водить самолет без специального образования. Это же не наземный транспорт.

Мать Моржиха   28.10.2019 01:11   Заявить о нарушении
Наташа, минимальное требование для пилота-любителя всего 20 часов. Получаешь право летать на одномоторном четырехместном самолете, один пассажир, только в хорошую погоду. Обучение сейчас стоит около $5,000. За два месяца без спешки обучаются люди с нуля.

Для того, чтобы стать пилотом авиалинии, наверное, лет десять требуется, и не все этого уровня достигнут.

Алик Абдурахманов   28.10.2019 01:43   Заявить о нарушении
Я и после года обучения брякнусь о земь с трех метров.
Не, это нужно натуру особую иметь.

Мать Моржиха   28.10.2019 01:52   Заявить о нарушении
Наташа, в США выпускник средней школы (high school) может стать профессиональным пилотом меньше чем за год. На доктора надо учиться лет десять, на адвоката тоже, на инженера пять лет. Но что дальше? Такой пилот получит право летать вторым на самолете типа кукурузник, и будет получать меньше дальнобойщика, меньше солдата, меньше воспитателя в детсадике – чуть больше кассира и официанта. Через год бывший школьник будет первым пилотом кукурузника, зарплата возрастет слабо. До полицейского по-прежнему будет далеко. Стать пилотом авиалинии займет лет десять, несколько сотен тысяч, немало силы воли, работы, везения.

Поэтому когда говорят в США чуть не миллион пилотов и это ценный ресурс на случай войны, то ерунда абсолютная. Разве что стоянки караулить.

Алик Абдурахманов   28.10.2019 02:10   Заявить о нарушении