Письма в будущее

                Письмо #1

Детки, буквально час назад в мою голову пришла мысль начать эти письма. Это была даже не мысль. Это была потребность. В какой-то степени я скоммуниздила идею у Дари Дмитриевны (надеюсь, она меня не корит) и взялась за писанину.

Эти письма станут полезным уроком для меня и возможно для вас (если вы их, конечно, вообще прочитаете).

В чем суть?

Каждый раз, когда мне захочется поделиться чем-то, рассказать, показать, порассуждать и т.д., я буду писать сюда и общаться с вами. Проще говоря, буду травить вам разные байки про свою скучную и непутевую житуху.

Знаю, скорее всего вы сейчас закатываете глаза и думаете, какая же ваша мать дурочка. Может быть. Но такова я, со своими закидонами, причудами и идеями, проплывающими, как облака, и растворяющимися в небесной дали.

Ну, вот. Теперь вы еще и занудой меня считаете. Что ж. Так тому и быть.
Но эта зануда хочет делиться с вами тем, что сейчас происходит со мной, в моей жизни, в моем сознании. И пусть, возможно, это будут занудные тексты, пусть вы закатываете глаза и чувствуете себя неловко, читая всё это. Это нормально. Я тоже через это прошла.

Просто наступит день, час, мгновение, когда вы прочитаете это и поймете, что всё было не зря! «Теперь-то мы поняли, о чем эта сумасшедшая нам всю жизнь твердила. А мы ей не верили», — я надеюсь, скажете вы.

И тогда я просто буду рядом, чтобы улыбнуться и сказать: «Так надо, так правильно, так должно быть».

С любовью, Н.




                Письмо #2

Детки! Это письмо зрело очень долго. Поэтому, если вдруг оно покажется вам слишком длинным, эмоциональным или же неинтересным, простите меня, дочитайте до конца, а потом перечитайте в возрасте 20 лет. Я уверена, вы меня поймете (если же вы прочитали это в возрасте 30+, просто посмейтесь над юной матерью).

Знаю, вы скажете: «Эм, мам, ты начала писать письма неделю назад, это недолго».
Поясню. Под словом «долго» я подразумеваю 2,5 года, а если быть точнее — с окончания школы.

Думаю, мы не раз с вами обсуждали тему профессий под названием «Кем я хочу стать?».
Так вот, что я скажу. Эту тему можно и нужно обсуждать на протяжении всей жизни! Потому что в каждом новом возрасте ты хочешь быть кем-то другим. И это нормально. Желания меняются, как и вкусы. Конечно, есть исключения которые с детства мечтали стать пилотами, и теперь они рассекают небо железными крыльями. Сейчас речь пойдет не о них, а о простых смертных, находящихся в вечном поиске себя.

Нас заставляют выбрать свой истинный путь, по которому мы будем идти всю жизнь, в очень раннем возрасте. Ты даже не знаешь, что заказать в Макдональдсе, а тебе уже нужно решить, как пройдет остаток твоей жизни.
Это, казалось бы, ужасно. Но это не совсем так. Ужасен не сам факт выбора. Ужасно принудительное, безоговорочное, бесповоротное и порой даже не твое собственное решение, которое ты принимаешь под давлением родителей, учителей, друзей и всего общественного мнения.

Какая к черту всем этим людям разница, как пройдет твоя жизнь и в какие переулки ты решишь забрести, идя по главной дороге?! Кто сказал, что после школы нужно сразу идти в институт? Кто, господибожемой, вообще эту чушь придумал?! Многие и в 40 лет не знают, кем хотят быть, а дети в 17 лет должны это знать на десятки лет вперед.

Если вы чувствуете, что вам нужно время, чтобы определиться, если вы хотите глотнуть жизни перед тем, как выбрать профессию, если вы хотите путешествовать или работать — делайте это. Если вы любите получать знания, если вы любите жизнь — вы не пропадете! Поступите позже, когда найдете себя, или не поступите вообще, потому что найдете свое призвание в другом деле.

Снимайте с себя общественные ярлыки необразованного, безработного, неинтересного человека!

Я наверняка даю вам много разных советов (от которых вы часто закатываете глаза). Но это не значит, что вы обязаны следовать родительским советам. Вовсе нет. Единственная миссия, с которой вы пришли на эту Землю — быть счастливыми. Вы должны слушать свое сердце. Оно никогда не обманет. Сколько бы мнений не летало вокруг, сердцу не прикажешь. Это ваша жизнь, ваши ошибки, ваш выбор. Никто не в праве решать за вас судьбу. Пусть даже из лучших побуждений.

И вы можете поступить в не тот ВУЗ, выбрать не ту специальность или просто поступить лишь бы куда, потому что так надо, так сказало общество, так сказала мама. Вы проучитесь там год-два-три. Сначала вам будет все равно: преодолели эту суматоху с документами, поступили и слава богу.
Но со временем начнет сосать под ложечкой. Потому что вы знаете, что это не то, чего хотите именно вы.

И в этот самый момент осознания своего истинного желания, прошу, бегите туда, куда ведет сердце! Не слушайте упреков со стороны: нужно доучиться; нельзя бросать, не закончив; любое дело нужно доводить до конца.

Просто бегите без оглядки. Рвите свои пятые точки, но достигайте того, что действительно вам по душе, что действительно сделает вас счастливыми.

С любовью, Н.


Рецензии