Китайцы

Вчера пил водку с китайцем. Мы для них, как американцы для Задорнова. Китайцы, вообще - хорошие, сердечные люди, если их меньше батальона в одном помещении. Живут - дружно, веселятся - шумно, едят - громко и вдребезги, спят - громоподобно.
Ехал в поезде, в Питер, пошел в туалет, там - занято. Ждал, ждал, ждал, начал прислушиваться. В вагонах снаружи звукоизоляция хорошая, шума поезда почти не слышно, не то, что внутри. Внутри, ты чихнул - через купе респираторы надевают. Чихают китайцы тоже не слабо. Если хором, то можно с праздничным салютом перепутать.
Прислушиваюсь: в кабинке полушепотом кто-то - "кампай!"
Раз кампай, два кампай... а терпежу моему меж тем приходит, как в Одессе говорят - ой.
Аккуратно и предельно вежливо стучусь. Мне открывают... Открывают, но никто не выходит. Немая сцена, долгая, как минута перед расстрелом. После чего - мой терпеж кончается совсем и я деликатно, но настойчиво заглядываю. Там два китайца. Сидят на корточках у закрытого крышкой унитаза, как за столом, у обоих по маленькому пластмассовому стаканчику, в стаканчиках грамм по двадцать нолито...
Вагонные туалеты бывают оснащены рулонами спиртовых салфеток. Унитаз протереть, руки... Один китаец достает еще один маленький стаканчик, вытягивает из подвесного дозатора приличный кусок этих салфеток, отжимает, типа мне, протягивает и говорит - "кампай!" Поняли, что я не китаец, извинились, исчезли. Стаканчик, правда - на раковине оставили. Вероятно, чтобы я - кампай по завершении.
Итак, в гостинице пьем с китайцем. Очень любят пить китайцы за Сталина, за Мао и за членов правительства. А в гостинице китайцы друг с другом разговаривают на английском, матерятся на русском, а когда говорят про нас, на китайский переходят. Я утром с китайцем поздоровался по ихнему - "михау", тот испугался.
- Вы говорите по китайски? - с испугом
- Нет - у того отлегло.
А в гостинице с утра очередь в туалет только из русских. Недорогая гостиница такая. Два туалета на этаже. Мужской и женский. Пьем с китайцем, спрашиваю у него:
- Почему с утра в туалет только русские и финны стоят? У вас настолько сильное кунг-фу, что всё само рассасывается?
Китаец отвечает:
- Вы нас никогда не победите! (!!!) Потому, что вы живете по законам, которые сами придумали, а мы живем по закону, который природа придумала - казалось бы причем тут это, выпили еще по одной, китаец продолжил:
- На этаже два туалета. Сорок человек. Всегда занято. Но есть душ...
- А если по большому, то как? - я такой с негодованием
- Душ, пакет, непрозрачный пакет, мусорный ящик. За одно и помоешься. - вот кто из наших, не говоря про всех остальных, додумался бы до такого? А мы для китайцев - тупые, как американцы для Задорнова. Это мне китаец сам поведал, после съеденной второй бутылки.
И я с ним согласился. Только тупые могут не расстреливать взяточников и казнокрадов, переизбирать вредителей на следующий срок, и молча наблюдать, как миллиардер ремонтирует свой поцарапанный Роллс Ройс ценой почки нищеброда, который этот Роллс Ройс покоцал. И в тоже время меценаты громко приобретают предметы искусства ценой в миллиарды для России и СМИ. Дайте уже денег этому миллиардеру на ремонт. Оставьте почку этого несчастного мужика в покое. Ну тупые...)))


Рецензии
Познавательная зарисовка. Вдумчивая наблюдательность, легкий сарказм и юмор оставят ее в моей памяти. С Уважением,

Наталия Матлина   28.10.2019 13:38     Заявить о нарушении
Наталия Матлина благодарю Вас!

Аркаша Сапожков   27.10.2019 17:52   Заявить о нарушении