Божьи чудеса в современном мире. Часть 4

         КАК ПОТЕРЯТЬ ИМУЩЕСТВО И ДЕНЬГИ, И ПРОСТИТЬ МОШЕННИКА.

И сказал Господь людям «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» (Матф.6:25). Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Матф.6:26)

Как нужно понимать эти слова? В разбираемых словах Спасителя осуждается как стремление к богатству, так и чрезмерная забота о пище, питье и одежде, забота, ставшая самоцелью человеческой жизни, и превратившаяся в служение мирским благам, в собирание сокровищ земных. А когда это ставиться целью, можно потерять или имущество, или здоровье, или не дай Бог душу продать за богатства земные.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Почему именно это место писания я взяла для следующего свидетельства, вы узнаете далее.

И я продолжаю свидетельствовать о чудесах, которые явил мне Господь в жизни. И перед тем, чтобы продолжить, я хочу поблагодарить Бога, и помолиться Ему. Потому что ни одно дело не должно делаться без молитвы. Когда ты молишься, то благословляешь дело которое задумал, и призывая Господа, ты призываешь Его помощь, а с помощью Господа дело будет устроено так как надо. Но когда ты надеешься только на свои силы и самоуверенность захлестывает, то за исход этого дела никто не может ручаться.

Цель написания свидетельств является благой, кто не благ, как сам Господь. 

Что есть цель жизни человеческой – найти Царствие Божье, Царствие Божие в человеке – есть пребывание Бога внутри любящего Его человека, а что есть пребывание Бога внутри – это благодать в душе, а что есть благодать – это наполнение души, а что есть наполнение души – это когда ты не чувствуешь себя одиноким в этом огромном мире, даже если ты один и рядом нет ни родных ни близких, а они далеко. И здесь бы я добавила, это состояние называется – баланс души и тела, а это значит и тело здорово и дух крепок.

На основании вышенаписанного, я бы и хотела рассказать следующее свидетельство.
И так мы продолжаем познавать Бога через себя.



         Часть 4. «НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ ДЛЯ ДУШИ ВАШЕЙ, ЧТО
                ВАМ ЕСТЬ И ЧТО ПИТЬ»

В продолжении прошлого рассказа, прожив в г. Екатеринбург 1,5 года я принимаю решение оставаться в этом городе навсегда, потому что мне очень нравится город – своим духом, своей инфраструктурой, Храмами, людьми.

На дворе стоял август 2017г.  и я решила купить в Екатеринбурге квартиру и уже не жить на съемных, чужих, платить чужим людям за съем жилья. В общем я выставила на продажу свою квартиру, которая у меня была в другом городе и решила купить в Екатеринбурге. Но в чем была моя ошибка, я не обратилась за помощью к Богу и людям, которые могли помочь в том, чтобы я не допустила бы ошибок, которые допустила бы в последствии, при покупке квартиры. Но как говорят, все что не делается, все делается к лучшему. 
 
Квартиру свою я благополучно продала и начала искать подходящую по стоимости, потому что стоимостная разница очень сильно отличалась у этих двух городов. И конечно в Екатеринбурге она дороже.

Но, как говориться «Аллилуйя» я нахожу объявление в интернете и цена прекрасная и дом новый, уже на стадии сдачи и вроде удача улыбнулась мне и счастья не было предела, знать бы мне на тот момент, что это не «удача улыбнулась», а был тот самый «дьявольский оскал».
Компания, которую я нашла по продаже квартиры, представилась как партнеры застройщика, встретились, показали мне несколько квартир в новом доме и все мы сошлись на одной, но как объяснили мне, что документы будут позже.

И офисе было у них так как надо, потому что там располагался центр продаж.

Деньги я лично в руки передавала, потому что у них документов не было, так как застройщик рассчитывался квадратными метрами.

Но почему-то меня не смутил тот факт, что внутреннее чутье его никуда не денешь, или это был Господь, который пытался меня остановить от необдуманного поступка. Но в тот момент слушать я никого не хотела, все хотела сделать сама и благополучно быстро переехать в новую квартиру. Что в принципе и произошло.

Отдала все деньги мошенникам, и еще сверху того, так они мне сделали ремонт.

Переехав в канун Нового года, я была счастлива. В новой квартире, встреча Нового года, ну что можно пожелать лучшее. 

Но кто мог подумать, что ад ожидает тебя впереди.

Прожив в этой квартире 3 месяца, я параллельно все время пыталась добиться от этих людей документов на квартиру. И все время мне говорили, что вот-вот и скоро-скоро.
Но вот-вот и скоро-скоро оно не наступало. Но наступило другое время, придя домой, я наткнулась на то, что у меня отключили свет. И уже не дожидаться документов от посредников, поехала сама в строительную компанию для выяснения всей ситуации. И каким было мое удивление, что деньги до строительной компании не дошли, меня конечно встретили агрессивно там, ощущение было таким, как будто я вор и все специально сделала вместе с мошенниками. Я пребывала в таком шоковом состояние, что объяснить и найти логику во всем этом я не могла.

Мне представители строительной компании сказали выселяться, и освобождать квартиру в 3-х дневный срок, но я отказывалась, так как ехать мне было некуда и как мне объяснил в последствии адвокат, что выселить меня никто не имеет право и все это делается через суд.   
Набрав мошенника, он пытался оправдаться тем, что кто-то у него там виноват и это будет он выяснять и обязательно стрясет с него деньги и вернет мне. Но слушать его я не стала и поехала в полицию писать заявление.

В написании всех документов и в попытках договориться со мной был адвокат, но даже это не остановило неправомерных действий со стороны строительной компании.
 
И в итоге когда мы с адвокатом пришли домой, перед моей квартирой стояла толпа мужчин, 4 из которых представители строительной компании, напоминающих мне бандитов из 90-х годов, юрист строительной компании, слесарь который поменял замок и участковый. Замок был сменен и я осталась на улице. Ни какие уговоры, ни чувство жалости, ни чувство сострадания не повлияло на этих людей.
И я одна остаюсь на улице, в этом чужом городе, где нет ни родных ни близких, и только один человек — это моя близкая подруга, которая примчалась мне на помощь за 60 км от города. Она примчалась за мной и забрала меня к себе.

На утро я пошла в Храм, конечно слезы не останавливались, потому что мое сознание отказывалось понимать происходящее, что как вообще могло это произойти в современном мире. Но данный факт произошел и надо было искать выход. И когда я шла по дороге в Храм, я начала усердно молиться и просить Бога дать мне ответ и выход из этой ситуации. И что я приму любой исход, который угоден Господу.
Пока я молилась в Храме, мне позвонили и разрешили забрать вещи. И я забрала и переехала временно к подруге за город. Потом я нашла квартиру в городе и переехала туда.
Параллельно началось расследование и поиск мошенника, он безусловно скрылся и найти его было невозможным. Так как человек с таким именем, вообще отсутствовал в какой-либо базе. То есть человек с таким именем в принципе не существовал.

И здесь набравшись сил и терпения я начала молиться и читать акафист Спиридону Тримифунтскому – святой, который помогает в молитвах, тому, кто нуждается в финансовой и имущественной помощи, каждый день и изо дня в день я молилась Богу и читала акафист. И о чудо мне звонит опер, который нашел его, допросил и мошенник сознался, что он совершил это преступление. Как оказалось, потом, данный человек находился в федеральном розыске с 2011г. по мошенничеству многих кого обманул и паспорт поддельный, единственное, что настоящее – это его имя.
Молитвы были услышаны, и преступник пойман, денег конечно у него нет и брать с него нечего. Суд до сих пор не состоялся, по множеству причин. Но я передала ситуацию в руки Господу, и Он рано или поздно сделает так как надо. Я простила этого человека и отпустила ситуацию. Не чудо ли, что человек который был в розыске, у которого был поддельный паспорт был пойман. Слава Господу за это чудо.

Какая мне выгода с этого? Спросите Вы. Господь через мои молитвы помог поймать еще одного преступника, который больше никогда никому не причинит зла и не отнимет последнее.

История моего укрепления Господом на этом еще не закончилась.

На работе, где я отработала 6,5 лет пошел спад и в работе, и в эмоциональном состоянии, потому что ситуация с квартирой подкосила мое эмоциональное и психологическое состояние, и я просила отпуск на месяц, чтобы отдохнуть и прийти в себя. Но слышать меня никто не хотел, и я продолжала работать.
Мало того, к нам в компанию пришла женщина, которая раскручивала жесткие продажи и соответственно управление ее было жестким, что очень сильно сказалось на дальнейшем моем состоянии. Не выдержав всего этого, я пишу заявление на увольнение и ухожу в никуда, и так я осталась одна в чужом городе без работы, без собственного жилья, но с уверенностью, что Господь меня не оставит и покажет выход.

Я устраиваюсь еще на одну работу, но и там по каким-то причинам я не подошла собственникам компании и спустя 1,5 месяца меня увольняют. Признаюсь, за всю мою сознательную жизнь, а я работаю более 25 лет и везде ценили как человека, любящего работать, меня просто берут и увольняют.
И я понимаю, что Господь меня укрепляет, и я благодарю Его за это. Я также понимаю одно, что человеку не дается больше испытаний, чем он может вынести.

И меня моя подруга приглашает к себе в свой дом за город в село жить. А работу найти в селе негде, я даже не понимаю, как и что будет и здесь я молюсь и уповаю на Господа. Но она меня позвала, чтобы я пришла в себя, а работу, сказала она, мы найдем. И когда я говорю, что у меня нет денег, чтобы на что-то жить, то она говорит, чтобы я не переживала, и мы справимся. Когда ты попадаешь в тяжелую ситуацию, Господь помогает и посылает людей, которые приходят на помощь. Помогли в этой ситуации многие, к кому бы не обратилась. Слава Господу за все!

И я с легким сердцем переезжаю к ней. У нее четверо детей, хозяйство, а муж на вахте. И начинаю просто быть помощницей по хозяйству и с детьми.
 
И параллельно я начинаю искать работу, хотя выбор небольшой, но и здесь Господь меня не оставил. Нам говорят, что в местную школу-интернат нужен специалист по охране труда, это и было еще одним Божьим чудом! Кто-то скажет совпадение, но это уже его право, для меня это было Божьим чудом.
И я благополучно устраиваюсь на работу, где и работаю по сей день, т.е. октябрь 2019г.

Но в чем во всем этом большой плюс, я живу в экологически чистом районе, здесь изумительный воздух и чистая вода. Люди здесь хорошие и очень добрый.

Спустя полгода мне работа выделила служебное жилье, это хороший дом. Иду на пути к собственному дому, проверяя меня, Господь поможет мне в этом.

После этих событий я не на секунду не осталась ночевать на улице или осталась бы голодна. Господь давал через других людей жилье и кормил меня. Мало того, что мне было выделено жилье, мне люди из деревни всегда давали что-то из еды, овощи, фрукты, соленья, молоко, творог и даже просить не надо было, Господь насыщает через других людей.
В чем плюсы, скажите вы, в том, что да я потеряла жилье и деньги, но я приобрела другое, наиболее важное для жизни. Я живу сейчас в экологически чистом районе, дышу свежим воздухом, пью чистую воду, рядом лес и поют птички. У меня сейчас любимая работа, прекрасные люди рядом. Здесь такая размеренность жизни, что возвращаться в город нет никакого желания. И самое главное я на пути к получению собственного жилья. Когда закрывается одна дверь, открывается другая, если ты прощаешь обидчиков своих.

Поэтому я и назвала эту часть именно так «НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ ДЛЯ ДУШИ ВАШЕЙ, ЧТО ВАМ ЕСТЬ И ЧТО ПИТЬ», Господь всегда поможет вам в этом, так как все в этом мире принадлежит Ему. Мы как пришли без всего в этот мир, так без всего и уйдем.

А наша задача, как истинно верующих соблюдать Его законы и Его заповеди, жить и работать честно, быть верными в малом и уметь жить и в изобилие и скудости, не быть расточителями.  Читать слово Божье. А в остальном все будет, теперь я это точно знаю!


Рецензии