Август 2008 г. 2

15.8. По телеку говорят, будто вода обладает памятью, и её идеально симметричный кристалл видоизменяется в зависимости от того, что вода "прослушала" и "запомнила".
Изменённый кристалл воды опасен для человека. Он может привести к болезни, смерти, наговору, порче, сглазу и прочим неприятностям. Но с помощью заговорённой воды можно и вылечить...
Это я и пыталась сделать: заговаривала и благославляла.
Говорят, результат проявляется через неделю. Хочется верить, что Бог всё-таки поможет.

23.8. Мы с сестрой обсуждали наших крошек. Моего Д* - с его жестокостью к животным и вообще его агрессивность.
Она самозабвенно рассуждала о том, как дети по определению любят животных, чуть ли не целуются с ними, но вдруг замолчала, резко повернулась ко мне и сказала: "Все.., кроме тебя..." Да, я тоже вспомнила, как всё живое, соприкоснувшись со мной в детстве, так или иначе погибало.
Ещё я помню, что меня тоже не интересовали люди, их вопросы в мой адрес, как и сына сейчас. С тех пор я мало изменилась. Одно радует: всё это означает, что малыша не подменили в роддоме.

30.8. Время от времени вспоминаю мёртвого ребёнка, и тогда снова появляется желание повторить, завести второго. Прям идея-фикс.

3.10. Женщина по предназначению природы вынуждена быть глупышкой, дурочкой, чтобы мужчина на её фоне казался умнее, чем он есть на самом деле. Если все женщины станут умницами, человечество перестанет существовать.  Мужчины любят, когда над их шутками смеются. Если женщина не смеётся, значит, она не понимает. Или она умная, что очень пугает мужчин, поскольку половина их шуток тупые, половина - пошлые, что почти одно и то же.

5.10. На годовщине свадьбы сестры мой старший брат с женой опять сцепились. На этот раз речь шла о выборе имени ребёнка, которого ещё и в помине нет. В предыдущих сериях они спорили о марках машин, о том, как справиться с маньяком... Впрочем, спорит только жена. А муж раззадорит её и преспокойно попивает чаёк на кухне, пока она распинается. Нам он сказал, что делает это намеренно: мол, мать пилит её почём зря, по поводу и без повода, так пусть пар выпустит, чтобы с ума не сошла втихомолку.  Не думала, что мой брат такой тонкий психолог. Но, с другой стороны, зачем позорить собственную жену? Чтобы у него за спиной пальцем показывали? Насколько я поняла, разводиться в ближайшее время он не собирается, детей планируют. Точнее, она планирует. Животрепещущая тема: как из презерватива добыть сперму для зачатия. Впрочем, согласно восточной пословице, "и глупая жена может родить умного ребёнка".

18.10. Оказывается, у многих русских пословиц есть продолжение.
Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую, но не дай себя ударить.
Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто старое забудет - тому оба.
На фига козе баян, она и так весёлая.


Рецензии