5. 82. В день 70-ти летия

Ох, как мне хочется написать о том, что будет совсем чуть-чуть послезавтра. Будет 70-и летний день рождения Нэлки любимой жены моей, 11 марта все будем отмечать этот славный день, день, когда будем славить мою милую женщину, и все будут говорить что много детей (4-х) по нынешним понятиям взяла,  родила и воспитала.
       
Дети, рожденные всегда благодарны судьбе, что жизнь приобрели благодаря рождению своему, а почему-то не думают при этом, что это не только Нэлка, но и я чуть-чуть поучаствовал в этом процессе.
       
Было много разных ситуаций в жизни нашей совместной, когда дети, работа и при этом взаимоотношения семейные разные. Все что было раньше прошло, а сегодня все самое настоящее есть и продолжается постоянно и всегда- дети, дети детей и я теперь с уже бабкой Нэлкой рядом присутствуем, участвуем в воспитании внучат, в меру сил своих.
      
Какие же чувства испытывает жена моя Нэлка, когда видит своих детей, своих друзей в день 70-и летия?
      
Мне кажется что она ничего не испытывает, кроме глубокого удовлетворения от всего ею содеянного.
      
Есть продолжение рода человеческого Ивановского и совсем их не самого худшего, а душа её просит, чтобы судьба дала ей увидеть праправнучат своих и при этом сказать, что выполнила свое предназначение в жизни этой, мирской. Хотелось бы мне при всем этом присутствовать рядышком.
       
Здоровья тебе жена любимая и пусть каждый следующий твой день будет лучше чем предыдущий.


Рецензии