5. 83. Вот сегодня

В 2014 году день 17 июня наступил, и мысли разные меня волнуют. Первые очень радостные – Антон младший сын купил новую – нулевую машину «Хундай-солярис» - сам заработал.
      
Я очень рад за него и всегда вспоминаю, когда я и не совсем уж новую – первую машину купил после мотоцикла «Ирбит» - «запарожца 965»  «косолапого» и как радовался я этому – во-первых, никакие внешние осадки тебя не волнуют, т.к. крыша над головой, и никакой ветер тебя не обдувает, красота одним словом.
      
Потом были жигули «2101». Я сверху 9-ти этажки всегда смотрел на неё и первопричинная радость была – какая она красивая и большая.
      
Время прошло и все вновь повторяется – Антон с удовольствием смотрит на машину новую «Хундай-солярис», моет, холит и лелеет её, и, наверное, такие же чувства испытывает как я в своё время. Созвучная, родная душа рядом со мной живёт.
      
Вторые мысли, возможно, не совсем уж радостные – «узи сердца» показало – запчасть, как для машины мне надо поставить – клапан АК (аортальный клапан) – «скукоженный», «закольцинированный» надо заменить на искусственный протез – запчасть органа человеческого – это для того чтобы мысли разные меня не смущали о незавершенных делах своих. А я не против,  я только «за»,  чтобы и пожить подольше, и посмотреть на внучат своих и порадоваться что жизнь у них молодая, и всё ещё впереди.
      
Когда глядишь на них и понимаешь что всё это и у тебя было.
      
Так о чём же я хотел сказать – наверное, о торжестве жизни во всех её проявлениях.

P.S. Что же принесёт мне «запчастный клапан»?  Что бы ни принёс он мне, но я знаю, что в жизни этой хоть маленькую толику в утверждении рода Ивановского я успел сделать и радуюсь этому.


Рецензии