Клянусь вечностью

Будь у светлейшего Уоша задница, я бы засунул его инструкции к нему туда. И да простит меня Великий Борг, но так бы я и сделал. Не верите? Ладно! Сейчас поверите! Беру в свидетели пророков Ою и Ру, и они подтвердят, что торчащую из зада Уоша инструкцию я ещё подожгу, прикурю сигарету и буду пускать дым, как делают это земляне. Вот так-то вот! Съели! И если есть у вас рты, то дожёвывайте, а я, без одного мгновения опять самый Главный, говорить с вами буду.
   Я, Ош IY, потомок Великих, а стало быть, наследный принц Всего!.... Теперь опустился на самое дно власти и влачу там своё существование. Будь у меня рот, то плюнул бы кому-нибудь в морду, а лучше, заехал бы туда кулаком…. Но вам повезло! Нет ни тела, ни кулака, ни синяка под вашим глазом. Нет ничего, кроме позорной работы на зачуханной планетке Земля.
    Этот прохиндей Уош лишил меня всего – блеска славы, обожания толпы, заслуг… засунув всё это в свой несуществующий зад. И я вылез оттуда, как землянин из навозной кучи и понял, что они правы говоря, что жизнь дала трещину.
    До сих пор не пойму, что нашли мои соотечественники в этом придурке. Обыкновенный выскочка. Жили, не тужили и нате вам…. Революция ума!.... Перестройка эмоций!.... Чушь! Ведь, не помню, сколько миллионов лет назад, отказались от тел. Ещё тогда поняли, что это полная хрень. И как говорят местные аборигены – «Овчинка выделки не стоит»…. Сколько мучились тогда с этими телами. Восстанавливали, перекраивали, меняли, как перчатки. Каждый новый мир – новое тело. Глаза – то на голове, то на спине, то на жопе. Да сколько ж можно! Ладно! Наконец поняли всю бессмысленность и ненужность…. Коль дано нам бессмертие, то и быть посему! Стали жить эмоциями других миров…. А их было множество! Мать-природа расстаралась и предки наши…. Сотни тысяч  наделённых жизнью планет…. Триллионы разумных существ. Черпай – не вычерпаешь…. Ну и расползлись мы по всей вселенной, как тараканы в домах у землян.
    Когда были в телах - были едины, свято чтя закон взаимовыручки. А без тел другие законы в ход пошли. И только лишь Великий Борг знает, что мне стоило их создать. Ведь жизнь наша иной раз доходила до абсурда. Помнится, делаю облёт соплеменников. Появляюсь на планете, где разумные твари плесенью всякой разной питаются. И при этом такой взрыв эмоций получают – просто пальчики оближешь. Ладно! Нахожу земляка, который в твари иноземной побирается. А тот шары выкатил – дальше некуда, и удовольствия в нём, аж зашкаливают. Здороваюсь с придурком, как принято, а в ответ такие эмоции болезненные получаю…. Типа: - «Отлезь гнида! Моё!»…. И желание общаться сразу пропадает. Ну, разве так можно! Нужно себя в руках держать.
    Взять, к примеру, меня и Землю эту задрипанную. Как-то влез в комариху голодную, злющую. Летаем с ней по заданному маршруту. Выглядываем где бы эмоций побольше черпануть…. Сзади комар пристраивается…. Ничтожество сексуальное…. Эмоций конечно с комариный писун. Ладно! Курочка по зёрнышку клюёт. Ага! Внизу мужчина и женщина в утехах плотских увязли…. Приземляемся на мужской зад. Комариха, ясное дело, кровавый пир учинила. И вырисовывается у нас такая картина – мужик на бабе, комариха на мужике, я в комарихе – и каждый своим делом занят…. И такая волна эмоций пошла…. Просто все пили взахлёб…. И хлебали пока мужская рука не размазала этот кайф по заднице. Ну и что! Драму ихнего Шекспира из этого делать! Да ни в жизнь. Клянусь вечностью!
    Всё в наших руках и в нашем разуме, и поэтому, все законы отшлифованы и выверены на моём собственном опыте. Только Великий Борг знает, что мне довелось пережить. Где меня только не убивали, не жарили, не жрали и не насиловали. В каких только борделях вселенной, и в каких только позах не познавалась суть бытия…. И хроника моих смертей в земной книге Гинесса грозила бы всем сумасшествием…. И здрасте вам – приехали! Подлюга Уош всё изгадил…. Где только этот извращенец нарыл эту информацию? Ведь ещё мои невероятно далёкие предки, стёрли у всех даже мысль о том, что планета Земля наша прародина ... Так было нужно! И так они сделали тогда…. Ведь ничего не должно останавливать великих идей…. И они знали, что ничто так не держит, как родной дом…. И что это, то место, куда ты хочешь вернуться…. И здесь ты вправе по-настоящему умереть…. И вправе остаться здесь навсегда…. Чистой воды ересь!... Бессмертные должны жить вечно! Так завещали нам предки, и клянусь Великим Боргом – так и будет!    
    Хотя и гложут меня сомнения…. Миллионы лет славы и в результате – неопределённость. А всё змеёныш Уош! Правда, теперь уже это не важно. Все сошли с ума! Все хотят на Землю!.... И мощь Всесильных в одном месте, унесёт эту жалкую планету неведомо куда. А вернее всего разорвёт на части. И как говорят местные аборигены: - «И чёрт бы с ней», но есть одно «но» и оно страшит! Страшит до дрожи в несуществующем теле, до остановки сердца, о котором давно забыл…. И страх этот – гнев Великого Борга…. Его непонимание…. Поменять бессмертное на ничтожное…. Предать его надежды и замыслы…. Блажь непозволительная могуществу…. То, что не вправе сделать даже Он.
    И как мы отблагодарили Великого Борга за то, что он сделал для нас – распустили нюни и размазали сопли и слёзы по несуществующим рожам! Да! Верно говорят местные дикари – «Не по голове шапка». Видать, корону могут носить лишь потомки Великих!…. Сколько трудов насмарку…. И ради чего такие жертвы…. Земля? Да был я тут пару миллионов лет назад. Приложил к этой забытой планете свою могущественную руку…. Люди? Я их создал по приказу Свыше! Я открыл им дверь Разума!... И свалил отсюда подальше, ибо Земля тянула к себе…. И где результат? Даже зверюшки измельчали, а о людишках и говорить не хочу! Вся их жизнь завязана на сексе. Трахают друг дружку, в прямом и переносном смысле, до изнеможения и потери соображения… плодятся, а потом друг дружку и убивают…. Абсурд, сидящий на палочке…. Гнойник на теле могущества …. Одно радует – при их безумной жизни они и сами в состоянии свою планету в пыль превратить. И я бы посодействовал этому, но проклятые инструкции Уоша связали мою мощь вселенским законом…. Теперь он у руля, а я на подхвате…. Вынюхиваю, высматриваю и незаметненько так  подталкиваю людишек к летальному исходу…. Таких, как они не жалко…. Такой плесени во вселенной избыток…. И как говорят эти странные существа – «Наше дело правое!»…. Истину глаголют смертные…. И я могу лишь добавить – «И Великий Борг мне в помощь. И да будет так!» Клянусь вечностью!!!


Рецензии
Интересный взгляд со стороны на нас земных: ползающих, летающих, орущих, плачущих и так далее... .

Владимир Назукин   21.05.2020 10:07     Заявить о нарушении