Сон сквозь слёзы

    Это как же надо ненавидеть людей, чтобы взять и придумать будильник. Какой фашист такое учудил?  Вот из таких-то гнилых отморозков и пополняются потом ряды гестапо и СС. И это неоспоримый в истории факт.
    Господи! Как же мне хочется спать! Люди добрые! Да, что же это такое на свете-то творится?...
    А хотя какие вы к дьяволу, добрые…. Вы – мерзкие, противные, завистливые, вредные и злые! Такое ощущение, что по утрам вас всех мучает геморрой – дружок зубной боли…. Той ещё штучки и садистки по совместительству…. Да и вы не лучше! 
    И я среди вас – просто лев, который спит по 20 часов в сутки. Но лев – животное и царь зверей…. А я человек - и, стало быть, царь людей. Потому-как сплю не меньше его.
    Ладно! Согласен на принца!!! А коль так, то принцу по штату положена принцесса…. И она у меня есть…. И зовут её…
    Скипидару вам в клизму, а потом сексуальных вам криков, стонов и мата. Какая, к чёртовой матери – Соня!... У неё другое имя!   
     Да, что б вас блохи по ночам грызли…. ещё те, которых Левша подковал. Тьфу, на вас – столько раз, сколько слюны хватит…. Ну вот! Доплевался! Аж во рту пересохло…. А спать всё равно хочется!    
    О, дрыхнущий на Олимпе великий Морфей – мой закадычный дружбан, кумир и покровитель! Я лежу у ног твоих – покорный, преданный и жаждущий сна. И нежно обнимаю ту, которая делит со мной радость и печаль…. Которая желанна и любима…. И я, уткнувшись сонной рожей в её волнующие мягкости, торчу, как наркоман торчит от дозы…. Торчу, как успевший вскочить в туалет засранец…. Как окосевший от желания юный донжуанец. И поверьте мне на слово – заторчу ещё больше, если вы наконец-то дадите мне поспать.
    О, прелестница-утеха и очей моих услада! Прекрасная, преданная, покорная и желанная! Злые люди не дают нам сделать то, что требует от нас природа, то, к чему я стремлюсь, и то, что предначертано нам судьбою. И какой бы не была эта судьба – для меня ты высшее существо…. А хотя, какое ты к чёрту существо – ты обыкновенная подушка! 
    Люди!!! Будьте людьми – дайте хоть немножечко поспать!


Рецензии
О! как же это актуально!))) Дайте нам всем выспаться!) Спасибо! Опять улыбнулась)

Наташа Васильева 77   19.11.2019 17:26     Заявить о нарушении