в Точильном дождь в субботу моросит...

в Точильном дождь в субботу моросит,
в Точильном баню я топлю,
дождь моросит, и я не тороплюсь,
я размышляю и живу:
на речку за водой иду,
дорожки-лужи расстелились по траве,
а тополя и ивы у реки
под каплями дождя как будто бы во сне,
вода в реке прозрачна-холодна,
ольха полощет ветви и листы,
и тёмные стога в руках дождя
так грустны в волнах луговой травы...
пусть жарко в каменке дрова горят,
я буду долго на огонь смотреть
и, слушая музЫку Вечного Дождя,
я буду размышлять про жизнь и смерть...
но слов мне не найти,
словами не объять, что слышу я
в раздумчивый мой день,
и в моросящий дождь так хорошо молчать,
читая Книгу Вечных Перемен...

***
подтаял снег,
дорожки в рыжих камнях.
а меж камней -
от осени прошедшей листья,
мороз весенний и ещё так рано,
но снега уже нет на крышах

дышу, живу под куполом бездонным,
весенний день прохладный, самоцветный,
а у забора лист уже зелёный,
сверкает мир, пьянит весенним светом...

*на фото - работа автора


Рецензии