Вчерашнее завтра. Ч 2. Эпизод двадцать пятый

   Похищение Германа было задумано Хайнером, чтобы отвлечь внимание. Зачем ему мальчишка, если земля уже горит под ногами. Тут  уж не до жиру, быть бы живу! Вольф в данном случае стал неким "козлом отпущения". Принеся его в жертву, прозорливый "эскулап", бросил наёмника вместо себя в капкан, который тут же захлопнулся.

   Самолёт на Женеву вылетал в половине первого ночи. Но разыгравшаяся не вовремя гроза могла внести свои коррективы. Это вызывало у Хайнера нешуточное беспокойство.

   Привезя своего подельника к гемодиализному центру Циммера, наш гениальный доктор не стал дожидаться его возвращения, как было оговорено ранее, он тут же исчез, как только Вольф скрылся в стенах клиники. Разогнав свой мерседес до приличной скорости, Хайнер спешил в аэропорт.

   Чутьё охотника, выработанное за долгие годы, подсказывало Бреннеру, что добыча, где-то рядом. Отто поставил свой автомобиль так, чтобы не пропустить ни одну машину, направлявшуюся к аэровокзалу. Дождь, ливанувший, как из ведра, стал отличным прикрытием. Желающих вылететь сегодня ночью в Швейцарию было не так уж много. Бреннер внимательно разглядывал каждого, кто подъезжал ко входу в аэропорт.

   Когда к парковке у аэровокзала подкатил небольшой двухдверный мерседес, Бреннер внутренне собрался. Из машины вышел сутуловатый, совершенно седой старик. Он припадал на одну ногу, и с силой опирался на тросточку. Сомнений не осталось, именно его всё это время ждал Отто. Ожидание переросло в действие. Увидев пожилого господина, Бреннер тут же до конца вдавил педаль газа, и высокий внедорожник тёмно-серого цвета, почти слившийся в темноте с дождём, легко сорвался с места. Эта махина, несущая в себе силу двух сотен лошадей, мгновенно набрав скорость, стремглав полетела по мокрому шоссе.

   Боковым зрением увидев надвигающуюся огромную тень, Хайнер замер. На него стремительно нёсся массивный автомобиль. От растерянности доктор остолбенел и не мог сдвинуться с места, ноги стали ватными. Но, видимо, инстинкт самосохранения вывел его из ступора. Хайнер, бросив трость, побежал, но было поздно, на пустынной парковке Бреннеру с избытком хватило места для манёвра. Намеренно прибавив скорость, он пошёл на столкновение.

   От сильнейшего удара Хайнер легко, как тряпичная кукла, высоко подлетел в воздухе, и сделав кувырок, с невероятной силой ударился о мостовую. Череп его с  треском раскололся, как грецкий орех, кровь залила белоснежные волосы, а в округлившихся распахнутых глазах застыли ужас и непонимание происходящего. Минуту спустя прозвучал выстрел, вспоровший красным цветком пиджак на груди доктора. Но он был совершенно излишним. Хайнер был уже мёртв.

 продолжение:http://proza.ru/2019/11/21/1541


Рецензии