Чистилище. Предпоследняя фаза

Сосуд медленно шла по улочке. Она любовалась каждым домом. Этот город продолжал удивлять ее своей бесконечной красотой. Он была влюблена в серые низкие тучи, провода отделяющие свинцовую небесную тяжесть от крыш домов. В чередование цветов в которые были окрашены дома, в изысканную и не очень, отделку этих чудо дворцов. Город дышал умиротворением, спокойствием и дарил красоту каждому, кто возжелал бы увидеть ее.

Сосуд задумалась. Замерла, закрыла глаза. Сквозь фон своих мыслей она слушала голос города, душу города. Он шептал ей:
- Ты дома...я так рад, что ты меня услышала..что ты приехала, ко мне... ты вернулась домой... здесь у тебя всё случится... всё случится.. всё случится.. смотри!
Сосуд подчинилась голосу города и открыла глаза. Вывеска с крупными и чуть замысловатыми буквами "Дар Жизни" почти буквально прыгнула ей в лицо. Сосуд стряхнула наваждение и пошла в сторону, куда указывала стрела под названием.

***
- Ей еще рано! Она не готова!
- Уймись уже, а. Это я у нас злой, понимаешь? Я! Но почему постоянно я спасаю ее именно от тебя. Даже искушать особо некогда, только извлечением сосуда из проблем, в которые ты ее впихиваешь, и занимаюсь.
- Вообще-то это ты договорился с Владыками Кармы, так что она уже родилась с этими проблемами.
- Отче же ты наш! Если бы меня не было рядом, ты бы ее давно уже угробил. Она справилась! Она даже крылья себе отрастила. Белые!
- Согласен, она у нас молодец. Но крылья же стали...
- Серыми. Ровно на 10 секунд. Она справилась, прими уже это наконец! Она или Искра, но они справились. И ты это знаешь! Она могла убить ту ведьму мыслью. Ей даже бровью шевелить не пришлось бы. А ведьма сама дура, если ей нужен был партнер сосуда, то ей точно не следовало лезть к нашей девочке! - Темный довольно ухмыльнулся, вспомнив тот случай.
- Ты прав, - согласился Отец Небесный, - Сосуд тогда меня поразила до глубины души. Знаешь, я постоянно думаю, а кто из них остановился? Она или он?
Люцифер не ожидал от самого себя того, что обнимет отца своего друга, прижмется к нему, прижимая его себе, и они оба грустно вздохнут.
- Крылья-то белые. - Скажет один.
- Белые. - Подтвердит другой.
- Справилась же. - Скажет один.
- Справилась. - Подтвердит другой. И они оба вздохнут, и отодвинувшись, спрячут друг от друга глаза.
- Но почему ты вечно даешь ей партнеров с этим дурацким именем! - Недовольно спросит Светлый.
- А ты как думаешь, - ухмыльнется в ответ Темный.
- Чистилище?
- Оно самое!

***
- Привет, а я уже собирался уходить. Ты что-то хотела?
- Название у вас интересное. А чем вы тут занимаетесь?
- Практиками разными. Вот возьми расписание, - парень сунул девушке листок бумаги, - Я убежал, а ты приходи к нам. У нас очень хорошо. Меня Коля зовут. Обязательно приходи!

***

Сосуд стояла в квадратном дворе и слушала город. Он опять шептал ей: Приходи! Ты в нужном месте! У тебя здесь всё случится...всё случится.. всё случится..

***

Сосуд раскрыла свои белоснежные крылья. И взлетела. Все её существа, собранные за время странствий были рядом. Белая вальяжная кошка разлеглась в своей сфере. Жар-птица с радостным клекотом крутилась вокруг. Ишкя Гер Урианхай гремел своими доспехами где-то внизу, но держал сосуд в поле своего зрения. Для этого чуда калмыцких степей не представляло труда вымахать до небес в мгновение ока. Сосуд знала, надежней этого четырехрукого защитника никого нет. Сосуд любила их всех, таких разных и таких непознанных. Она так и не смогла понять за что ей их дали, и что они могут на самом деле, да и вспоминала она о них очень редко. И только в таких полетах, во сне, они всегда были с ней рядом.

Она взлетела и поморщилась от нахлынувших воспоминаний. Тот кому отрубили эти крылья жил внутри нее, именно ради него приходил в ее сны Лю. Именно ради него Отец Небесный всегда стоял за левым плечом. Сосуд закричала и начала падать. Хруст отрубаемых крыльев, вид обломков торчащих из-за спины,, боль телесная и душевная. Сломанной куклой сосуд упала на землю. И проснулась.
- Опять. - Простонала девушка, когда же это закончится.

***
- Эй, новенькая, стой!

Вся картинка этого сюжета уже сложилась. Затрудняюсь с вопросом: буду ли еще выкладывать в соц. сети и буду ли выкладывать на Прозу. Наверное у меня просто увеличится рукописная папка . Рукописи же не горят). А вот чьи это слова Мастера или Воланда - не помню.

Всем чмок.


Рецензии