Комностальжи Episode 2 Part9 продолжение Episode1

Прошлое, будущее, близкое,-Как в Венесуэле!
(Вы сами того хотели
Советские челове`ки:-С советской родиной!..-Навеки!.. Нам другова ничаво,-Не надо! Ток совку!
-Мы будям рады!.. Вернись!..-Счастлива жись!.. К советскому человеку`!..
Эх, побалуем!-Потравим… Мы кишку…-И раздолье!-Бухарику`!:
Самогон, «Русская»,-Агдаму дают!
Все советские счастливые:-Бомбу!-Взял!-Досыта пьют!
Мы на все пойдем,-Любы жертвы!..-Принесем! Снова-и-опять!
-Не хочу-у!..-Совок терять!..
Будям все ходить в тяплушках
Побираться,-С пустой кружкой…
Ковыряться…-В бачках… На демонстрациях! Как-при-совке!-С плакатом-в-руке! Стараться!-Глотку драть!:
-Дерьмократической реакции!-Не быва-ать!
Врагов народа,-Всэх!-Уничтожа-ать!
Мы на люлбые согласны жертвы`!..
-Болшэ мнэ!.. Счастья!..-Жгатвы!
-Токо ты,-Союсь совеський!..-Будь!..-Живой!
Родной!.. Всегда со мной!.. И расстанусь!-С вечно-о`й!.. Тоско-ой!..-Смертно`-о-ой…)

…Стоят, пузатые-в-ряд,-Но никто их не едят… И вонючий-бля сырок: «О прошлом годе вышел срок».-«Сырный продукт Дружба`». Опа-асная едьба!.. Для брюха, да и того, по слухам, будут «давать»
-Чё, и за ним?!-Бум стоять...
Два часа...-Охуева-ать!.. А продавщицы,-И с ним-гнилым! Будут кидать...:-Очередь не занимать!
-Но все стоят,-В очередищах-тыщи!... Пыхтят-ждут:-Можть чё привезут?!..
-Хоть чё. Встают, не спрашиваю`т, если очередь:-Чё-т дают!
-Угу, над вставать!-И это «чё-то»...-Урвать!-Но жратва быстрее тает
Чем тя очередь приближает
-К заветному!..-Прилавку!..
Где наглая, жирная,-Большая!.. Манька-Клавка
От щедрот своих,-Уделя-ает!..
-Чё?.. Его?!-Продукт. Сырный!
-Ты чё суешь, сука жирная!
-Не хошь, не бери, пидор! Худой! Убирай сидор!-На ***! С маво прилавка!
Не задерживай людей! И без тя давка!
Они тож хотят:-Сырка!..-Купить!..
Брюхо-гнилью-отравить!
-Я не за етим...-Три часа!..-Охуева-ал!.. Знал-бы-домой-съебал!-А ты чё ждал?! Мы все так живем:
В очереди,-Ждё-ом!..-Урвем-жрем
Дерьмо-о... Или думаш, те на блюде поднесут
-Чё заслуженные люди жрут!
Ты ещ не заслужил, работяга-дебил!-Ты ещ народ! Не разевай рот!-На чужой каравай! В очередь,-Как все! Вставай! Иль народу не мешай! Ждать...-И покупать!-Жра-ать! Чё дают...
-Стоят... Покупают...-Жрут и мрут.
-Потому чта нету ни ***!-Окромя гнилья!-На нашем блюде`, живем, как в тюряге!
-На хлебе`-воде...-На тухлой бодяге...
Тра`ву кушаем,-В садах... Век на ща`вели...
Я и не помню когда едали...
-Наваристый-жирно`й!..-Мясной борщец!..
Ток свекла`-«Вогородевосадули»-а мясу` ****ец...
-Но есть набор! Мяс...-Костяной... Я им псину кормлю. Похудел Трезор...-От жратвы сытно`й... Эх, загублю
Его...-Ваще стравлю! Заёб лая`ть!-И от коликов визжать! Сырка-а!..-Ему скормлю!
-Для того я и стою! Заебала-теща-****ь!-На мене лая`ть!
Полу-учишь, «мать»!.. Ток достоять...
-Десять штук!-Дерьма вонючего!
Сожрет и сдохнет! Падла злючая!
Ты спроси, личный шофе`р, у начальника, куды, на-хе`р, они подевали...-Неужли все сожрали?! Всю из магазо`в еду!..
-Всё, на-х! Боле не пойду!
Придешь, а тут опять...-Тишь да благодать...-Не *** покупать!
Но надо чё-то жрать...-На-адо...-Стоя-ать...
Спроси, можть поде`литься пузатый?!
Едой своей,-****атой!..
-Всем здеся хватит, поснедати,-Благодати!..
Всей толпе голодных ртов!
-Злых на жись пролетарьеято`в!
Обиженных-униженных...-Опущенных!.. И вечно-ждущих... Обещаний исполнения,-Из мест заключения
Отдаленных,-Переполнённых!..-Скорого освобождения!..
Светла будуща!..-Наступления...
Или просто, в-очереди-потения...-***ния!..
Тупые бормотания...-Праздны мечтания...:-Каждому хватит!..-По кусочеку!..
-Скок наебали-обещали, а все неймется мужику...:
-Мне стерлядочку`!..-Плавничок!..-А нам шашлычок!.. На один зубок...-А мне водку`!
«Смирнов»!..-Не пивал!..-И не видал... Таковскую!..
Хоть буржуйская,-Амрикосская!..-А фамеля русская...
-Как так?..-Да съебалси дурак! С советской родины`!..
Тады многие съебли, буржуины`
-Во времена былинные, когда гиб народ,-Мильёнами!.. За советску власть!.. Народную... Попадал,-В п-подвал!..-И пропадал...
-А всего-т скок?..-Да хто их считал!
Н-нас!..-Тады зарыл и забыл,-И ныне...
Вечно нам жить-гнить, в совет-пустыне...
-Всегда и ныне`!..-Ради сытого мене` га-га!
-«Моя родина-СССР!»-в общей зоне`...
-...А он, с нашей общей судьбы: «Везде ямы и гробы...» хад съебал!
-И наверно, сука, ржал!
Над нами! Мы ***ем,-Худеем!.. Голодаем!..-Таем!..
-И подыхаем... А он-буржуй, хуляет!
По Европам-Штатам,-Ага, пожировал-гад ****ато! Но вернулась наша-русская,-Родная!.. От нее я!..-Помираю!.. У-у, ****ь окаянная!..
-Тоска моя!..-Постоянная!..
-И заскучал буржуин,-Заебись!.. Не я один!-По родной стороне!..
И мыкатся с тех пор,-На чужбине`!
Тама-т душу русску не излить!..
Никому-у!.. О судьбе моей!..-Горемы-ычной!..-Не поныть!..
У них не принято на людей помои-«Дай жилетку, я поно-ою!..»-выливать
На миру сопли` жевать...
-От ностальгии!..-Он страдает
Хоть жрет каку-хошь,-Вкусно`ту!.. Чё еще над идиоту?!..-Все одно, бедняг, не знает:
-Куды деваться от тоски-и!..-Вы, буржуи-дураки!-С жиру бесятся! Даж повеситься!
Иногда жалают, ваще не знают, как ся развлечь!:
-Можть с гейЕвропы убечь?..
Прими мене, родина-мать!..
Я хочу ся по-новому!..-Развлекать!
У них всегда весело!..-Всэгда! Мэсыво! Кровавоэ!..-Пгавое-святое!-Сыто`э! га-га!-Я вечно скучаю
-А они всегда зажигают!.. Даж зарывают!
-Заживо!.. Во зажигалово! А еще у них… П-подвалы!.. Никогда не пустуют!
Эх, глушану!-Т-там!..-Тоску русску`ю!
 По-всякому могу ся развлекать!:-В колхозе! Голодать!..
Или в-хате-под-койкой,-Неменя!..Неменя!..-Д-дрожать!..
В подвале! Носом-в-паклю`!  Я эт люблю...-Не! Меня-а! У-ух!.. Е-есть!..-Чем-ся-развлечь!..
От тоски-суки`-и!..-Ядрено-отвлечь!
А могу и в землю!-Живьем! Л-лечь!..
Всегда могу!-В м-мерзлоте-снегу!.. Глушить мразь! Ты-во-мне-всю-жись!..-Отрава!..-Гниль... Как на родине сырок
Ох, короткий мне срок...
-Коль во мне она живет...-И грызет! Проклята курва`! Делат из меня,-Жмура`!.. Меня живьем-гноящая!.. Изыди!-Мое не-Счастье!.. Никако европейское бухло!-В сравнение не идет!
-Чё и едалово?! Ну ты болталово! Ты слыхал, народ?!
Чё этот...-Зажралси и врет!
Сука-****ый-буржуин! Я б все отдал!-За-глоток-один!..-Твоей водки, гад!

-За один укус!-Европских яств!.. Шо у начальника лежат!..
Я с любовью Разложил!..-По` столу!..
Удержаться:-«ВСЁ-О!..-Покусать!»-Не просто мне!..
Я б ваще превратил!-Как брюхо набил!.. В развалины!
Чё у него тут,-Развалено!..
В огрызки-объедки! Все гузки,-И стерлядки!.. В руины!
-Фашиського города Берлина!
Пусть! Останусь один я...-Ваще-без-ни-***! Без работы и машины,-Чайки!..
И без баб!.. В самосвале, грязном-пыльном, попривечай-ка...
Ни *** ща не поеби…-Не полезут в грязь бабы`...
И зарплата не богата, у самосвала`водилы… Угораздило`!-Дебила`... Как на копейки жить?.. А колыми`ть... Лень шофэ`ру,-Работника партаппарата!.. И не осталося ща блата,-В магазе` для начальства`
В ём я всяки брал,-Яства-а`!..
У закадычного дружбана,-Грузчика Ивана`!.. В подсобке
Я к нему, как свой, не робко!
Не водила на «Газоне». Мужики те не в законе: Положил… Аккура-атно!.. Коробки
И бегом-на-цыпочках-назад!
-А уж менты глазо`м косят:
-Ничё не упер, быдло`?! А ну-к дай обшмонаю!
-Мент на расправу скор, тама-с-мужиками,-А мене уважает!
Я ж личный водил!
-Большого человека!.. И я ходил!
-Как-в-свою-машину! До элитмагазину! А ща закрылись ворота`:-Куды прешь, босота?!-Мусор-сука у ворот
На водилу-самосвалу,-Грязного орет...
И Ванюха,-От старого дру`ха!.. Морду вороти`т:
-Фу-у-бля!.. Чё от тя как прет?!
-Мене!.. Пущать не хотит!..
С заднего ходу,-Куды прешь?!
Ты-сюды-боль-пыль не вхож!
Не *** делать!-У нас быдлу`! Здесь дают... Распределяю`т!.. Большим людя`м!..
А те, водил простой,-Ничё не дам!
-Обломилси мне распределитель
Я ща простой-смертно`й…-Грузовой… Водитель...
Вся жизня под откос!..-Прогнал!..-Мене барбос... Но пусь! Мне ща ***во:
-Самосвал-сука!-Доста-ал! Задребезжал и встал…-Падла снова!
И жена заебла:-Нету! Дурней дебила`!
Ты на *** нахамил,-Деби-ил! Товарищу Пу...пу...нову!..
-Хуже`й стерва` самосвала`...:
-Где терь таку работу,-И зарплату!.. Найдешь... А Еду?!..
В магаз что ль пойдешь?! Там ток очереди и гнилье,-И пойду!
Ток не слышать нытье!-Сука-твоё! И главноё...-Ушла... Уверенность в завтрашнем дне!..:
Всегда возить!..-Человека большого!-На большой машине`!..
По маму` слову!..-Открываться дверь!.. В распределитель!..
И заскакиват шалавы!-В мой!.. Члена`-возитель!
-...Да-а, не лучшие ща времена:
Где ты, моя Чайка,-Машина-а`!..
И дажа...-Не-ждал-не-гадал!..-Трепетаю!..:
Как дале-т жить?..-Не знаю...
Никогда не дристал,-Пока на Дядю пахал!..-Угу, на ****ях. Скакал. Запить, что ль?.. С горя`!..
В запой уйтить и в сивушном дурмане`-Упиться-забыться!..-Утопиться! В водочных морях…
 Ой, ***во!..-Бля мене!.. Но пусь я в запое
Тоскую:-Не хочу-у!..-Другой я
Жизни,-Верни!..-Меня-к-себе!.. Начальник дорогой!..
Я буду верным!..-Те слугой!..
Поверьте, я б до самой смерти!..-Вас возил!..
Я был дебил!-Шо нагрубил... На ***-а?!..-С Работы свали-ил!..
-С-магаза` жратвой не отравиться, с тоски...-Спиться!.. С голоду не сдохну`ть!..
-От холоду, в ЗИЛе,-З-змерзнуть!..
Хоть от страху, т-трепещу!..-Но козлу я отомщу! Обжор-товарищу! Шо он вечно жрет один!
Не прощу-у! Те, гад-Берлин!
-Превращу! В руины-развалины!
Все ети,-Го-оры!.. Зародинузасталина!
Подавись, обжора! Хоть я мужик мирный
-Но вскипает, как волна:-Гад!-Жирный!
Жрет, а ни крохи не дает!-Моя зави`сть!
На запасном пути мой броньпои`зьд
-Заебалси стоять! Дай, брюхатый!-Мне-пожрать!
Не-то-пойду-я-воевать!
Твой Берлин, из балыков и шашлыков,-Но`гов-куриц-барани`н!-Осетри-ин! Я штурмовать!
Жрет-глотает!..-И я, слюну...
Не жить!-Фашистюге-Берлину`!
На! На! Получай!: Импо`ртный чай!, первый рубеж обороны,-Пал! Весь на пол!-Рассыпа-а`л!
Мощная артподготовка:-Конфеты-то`рты!-Ло-овко!..-Уебал!
И размазал по стене! Вся-в-коричневом,-Говне-е!.. А враг все дальше отступал, жирный, сморел-охуевал
-Как я кидал! На по`л! И топтал! Топтал!
 Его все,-Слаа-дкие!.. Яства`!
Подыхай! Народа враг,-Жратва-а!
Раз не светит ни хера,-От жадюги-борова`
Ни кусочка!..-Ни дара`!.. Окромя супнабора`, в абнакновенном магазине
Из костей и жил,-Рези-ина!..
Мужики грят-Не варят и не едят! Из гнилой отравы суп:-Я не вовсе глуп! Скок сожрешь, сток наблюешь. Хоть мясца в ём маловато
-Травят  до` желчи ребята!..
Хвата-ает!.. Трупного яда`.-Опа-асная яда!..-Не знай, не покупал,-И отраву я не жрал!
Грузчик-Ваня-ме`не...-Питал...
Но я стал...-Освободителем Берли`на!.. И закрылись те-дубина!-Магазина ворота`
-Здорового питания!.. Предал дружок Ваня… Такшо и мне…-Блевота`...
Тухлая-вонючая,-Народна жратва...
Но не кончена`!-Битва`!..
Добьюсь я!-Взятия! Берлина`!.. Если жмешь...-Хоть куснуть!.. Не даешь... Получай тады прынци`п!:
Раз ни себе,-То не Людя`м! На! На!-Ещё! Фашист погиб!
-Ага, я урок те преподам! Все котлеты и филе!-Покрошил! Прям-на-столе! Все немецкие уютны улочки,-Аппетитные!..-Курочки!.. Жа-арены!.. Кусочки!..
Хоть их брюхо,-О-очень!..-Хо-очет!.. Прочь их, про-очь!
Со стола обжо`рного!-На!получай! Фашистскасилачерная! На пол их!-Я повергаю!
Врагов... Расстега-аи!.. ...Побеждаю!
-И печеный картофе`ль! Сла-адкий!..-Штьрюде`ль!.. Бросаю!
-Всё! В одну кучу`!-И топчу-топчу-топчу!
-Сме-ерть!-Фашистскимоккупантам! Кричу-у!
В благородной ярости:-Ма-алости!-Той сладости!.. Не дал, гад!
Тады падение, всего етова,-Объядения!..-Победю! Фашистский град!
Все пироги-сиги-стерлядки,-Покидаю-без-оглядки!-Оливье-салат! Потоптать я очень рад!
-А на будущее насрать!-Ох, не сладко... Плакали!..-Блятки!..
Всё варево-жарево!-Конец... Маму` пореву...-Не оставлю`!-Камня`-на-камне`!
Я ща в Берлине`, а вокруг!..-Как в Нирване`!..
Но не дает,-Ни-***-фашист-мене!..
-Жра-ать!-Отведа`ть!.. Жевать-смаковать!..
-И глотать! Глотать!-Слюну, блять...
Значит будям наступать!-В говно! Всю! Благодать!.. Превращать!
-Центру хорода конец!:-Потоптал! Весь холодец! Чуть не ****улси, на сопля...-Ой-бля!-****е-ец! Рейсхтагу`!
Последню! Об стену`!-Барана` ногу`! Не-достанется-врагу!
Хоть и я сосну,-Не кусну!.. Всю ету,-Нирвану`!..-Ароматну`!..
Но и ему!-Быть голодну`!
Ура! Соси лапу, обжора`!-Кусай! Локти`! Нетути!
Твоей-ни-одной! Жарено`й-парено`й,-Сладости`!..
Сиди ***й, от благородной-ярости-моей!-От мести!: Килов двести!-Нет чудесней!..-ЕДЫ!..
-Была когда-то. Пока не огреб ты-жмот беды!
Все двести кил! Не ты-обжор схарчил,-А я! Весь Берлин!-В груды!-Месиво!.. Превратил! Уря-а! Победа!
-Всё! На Чайке не поеду...
Но ***во не мне одному,-И ему! Все его ****аты е`ды,-Пострадали! От победы!
-Топчи! Топчи!-Получи! Обжор-вражин!
Весь в руинах,-Все пельмени!-Твой Берлин!
Бушь знать, как кидать, брюхан-жмоти`н,-Мурыжить и нулить
Предо мной «Смирнова» пить,-Душу!.. Травить!
Гад, с такой жратвой обломить!..
Без-нее-я-сам-не-свой,-С-набекрень-дурной-башкой! Даж бунтовать!-Если до *** кидать! Верного слугу!..
Вот и те слюну глотать, на ногу`
Глядя`. Лежит она, руина Берлина`,-Меж других ного`в!
В соплях, грязи,-В ку-уче!.. А я все то`пчу-то`пчу! Слуго`в
Буш знать, как обижать! Чё, тяжко на разруху`
Глазеть? Над был дать, «лоху`»
-Чутка мяска!.. И Берлин бы стоял,-И ты б его жрал! А ща сиди-***й,-Среди грязи`-соплей! Как те голодать-слюну-глотать?!-И объедки доедать, кость обглоданну глодать! Хуево?! А мне душевно`!:
-У-ух, како!..-Тут говно!
Мне весело! Охуе-енное!..-Бля-месиво! Терь я понимаю хрестьян
Предко`в,-Молодцы! Жгли-громили,-Дворцы!.. И ***чили дворян!
Я сам таков, я ж тож из мужиков! Во мне кровь текёт,-Мстителей за народ!..
Получи месть,-Месиво! Сука-проглот!
Вот и мои предки`,-Боевы мужики!.. Ломали-рвали,-Крушили!
В барских поместья`х,-И тады ЖИЛИ!
-А на *** перины рвать?.. Перьи по` дому пускать?..
-Как на ***? Барам дулю показать!..:
-Я на тя всю жись пахал
-А ты мне гад ничё не дал!
Ток три корочки хлеба`
Черствы`е, а у тя,-Усадьба-а`!..-И винны`е погреба!..
И пиры горой,-Столы!.. Полны жратвой!..
Разломаю! Я стол твой!
У тя брюхо, как бочка`, а у ло`ха-мужика,-Худоба...-И горька судьба...-Горбатить до гроба`... Ты-гад все моё,-Колхозноё!.. Отнял!
-Всю жись!-Эксплютирова`л! Мне ет большевик рассказал
Тя крушить-ломать:-Всэх! Сжыгать!-Сахитировал!
Я теря политграмоте обу`чен:
-Мочи!-В сортире! Породу сучью!
Я народ теперя злобный,-Подробно! Подкован-обучён!..
И мой разум возмущён! :
-Ни один! Эксплататор,-Не прощен!
Всех разом!-Кыпыт!-Мой газум!-Будет убит!-Кажный хад!
-Я буду,-Жрат! Жгать!-Очень рад!
-Когда-гадов-перебьем!-И порушим ихий дом!
Я!-Народ!.. Буду глубокоудовлетворен!..
За все мученья!-Отомщу! Никому!-Ничё!-Не прощу-у! Врагам народа`,-Нет пощады!
-Во жили!..-Жгли-гуляли!-Стрэлалы!..-Наши деды!
Все поломать, порвать,-Топором! Мебель!-Поруба-ать!
А заодно дворян!..-И дворесь! Обосрать! Весь!
Вот ет я понимаю,-Месть!..
Себя-т надо показать!:-Во я какой,-Хрутой!.. Обосрал весь дом!-Барской!-Куды хрестьяна`м до барина,-Он выше!..
Но ща,-По колена` говна! га-га!-Унижен!
Такшо соблюдена!-Гордость народна`!.. Знай знать...-Мы умем срать! га-га!-...Мы тож шиты
-Не лыком! Получай! Аристократы!..-Говна-болоты!
И бум еще,-Срать! Шоб показать!-Народный гнев!..:
-Не одному ток мне!-И тебе! Жить-в-говне!
Джентельмен... Неудачи, получи!-Вонючи-срачи`! Блахородный аристократ
Те ***во?: везде го`вны,-Морэ кровы!..-А я рад!
Ну и конеш экс...при...при...атров над экс...при...про...-Гга-абь!-Награблено`!
С погребов!-Все вино!
Хранцузское!..-Тащи-и-пей!-Наземь! Лей! Широка душа,-Ру-усская!..-Столетней выдержки!..
Черпай-хлебай!-Ныря-ай, мужики!
Выхлебать, ужраться,-И в бочки`!
Понырять-утонуть, кому-нибудь,-Как пить дать!:
-Мы могём!..-По-русски` бухать!

(Широка душа моя родная!..
Много в ней соплей,-Чертей!-Тоски
Я сопливе`й-тупей,-Сытней!-Души не знаю
Что гниет-«Упиться и забыться...»-до гробовой доски
-Боле всех люблю!-Пожырау!..)

А как «крыша съедет с ебла »:-До ***!-Бухнул бухла!-Сига-ать!
И хлебать! Хлебать! Хлеба…-В счастьи! Утопать!
-И еще счастьё: «Раззудись плечо! Размахнись рука!»
Шобы в *** горячо, и душа у мужика
-Поднялася!..-Заебися!-****ь-и-убивать!
Дажа ихи дочеря,-Отведали!..-Мене-ёбаря!-И иха мать, рядком лежать
-Порублены-потоптаны!-До смерти! Заебаны! га-га!-Обоссаны-униже...-Опущены!
Все мы!-Глубоко удовлетворены!..
-Пора! Усадьбу подпалить! В руины!-Берлин дворян! га-га! Превратить!
Шоб не повадно была им!-Народ доить
И отрадно было нам!-Рушить-грабить!-И ****ь! Ихих бабов! Га-га!-Умели мужики!-ЖИ-ИТЬ!
Могли, соль русской земли!..-Мстить!
Вот и я отомщу. Ненасыт-обжор-товарищу.-В хлам! Всю жратву!-Чудесну…-*** борову`! И я не боюсь!
З-заслуженной кары!..-От партобжоры. Шмальнут?
Ну и пусь! Но зато я обожру...-Намщусь!
...Приедут и прям тут.
Среди де`рьмо-развала`. Обойдутся,-Без п-подвала`!.. За оскорбление власти, за покушение,-На гусударство!..-В лице высокпоставленного партработника!..
Оскорблени...-Оставление!.. Пустым!.. Животика!..
Голода-ает!..-Животище!.. А вокруг ток говнище! Месилово,-Из едалова!..
-Да-а, за таку месть, могу сесть…-Не побоюсь! П-подва`ла я!..
От души!-Намщусь!-Перед смертью жистью,-Надышусь! Чуйством мести...-Ароматами!..
Пурга все ет, ребята...
Ничаво я не крушил, ток стол накрыл... И на по`л не валял...
И стоял, а на столе:-Разва-ал!..-И мечтал...
Как погибну я в бою!..
-За обиженну гордость мою!..
-Да по-х на гордость!-И на сытость?..-Да вродь не голодаю
Хоть не жирую, как этот... Но кой чё тож перепадает
И на Чайке,-Как Лёнька!-Разъезжаю! И шлюх катаю!
-Да, работа неплохая. Я ее... На ЗИЛ? Я не дебил! Такшо бум терпеть...-Смореть... На-столе-благодать!..
И мечтать:-Я те подкину ща!..-Говнищ... Стоять... Слюну глотать...
Эх, ребята, тяжелая ет работа,-Возить шишку-бегемота... Ох, тяжко!..
-Стоять пред бараньей ляжкой!
***во быть шофёром!-У партейного обжоры...-Пожалела очередь-змея водилу
-Шо катат обжор-дебила
-Зашуршали чешуйки`, забормотали:-Во, мужики, даж его работа не в масть, а уж у нас...-Угу, его б за станок!..
А я б на его,-Место!.. Перед креслом,-С члено`м!.. Уж я б смох!..
Выстоя`ть!..-А посля объедки!-Остатки сладки!.. Все дожрать! А все ж жаль водилу`
Ничё не взять,-Не сожрать!.. Со Столу`!
Легко сказать-«Смох!..», а ты попробуй, достой
-Когда перед тобой!..-Рай земной!
-А мне-ся. Очень жаль. Жись, как подваль!..: На заводе пыряй, дым-пыль глотай
-План, сука, выполняй! Хоть туфту, но давай!
-И копейки на зарплату… Надоело ет, ребята… Да здеся... Через день, то я, то жена:-Опя-ать!..-Война!..:
-Не отступать!-Стоя-ать!.. Позади...-Пуста кухня`!..
***ню всяку покупам,-Жрать-пить,-брюхо травить
-Язву, бедную-у!..-Добить...
-А не жрать, чё, голодать?.. Сад-от не проко`рмит
Он ток так, для проформы:
-Хоть свежих поесть,-Без удобрениев!-Овощей!.. Со сваво саду!..
Хоть одна,-В жизне отрада!..
-Нутк и чё гундел?! Емигрант-водкодел!:
-В Европе ску-учно!.. Везде благполучно...-Гульнуть захотел?!
У них сытость, гладь,-Божья благодать!..
-Не поголодать, не подрожать, и ваших лагерей: «Нигде!-Нету веселей!-Холодней и голодней!..»-по Европам не видать...
-...Вспомнила очередь, к слову
-Патриотичну рэчь!..-Господина N...нова
-С жиру беси`ться буржуин-русак!-Попа-ал!.. Бедняг впросак. Не знат уж, как веселиться
-«А я в Расею!.. Домой хочу!..»- жалат возвратиться
В Западе` все перепробова`л
А там, лагеря, зоны,-П-подвал!..
Нету ни хрена!-И нашего магазина`!:-Ни черта!..-Ток блевота... И за ней стоять,-Да и будут ли давать...-...И нашей очередищи!
-В натуре, ему скукота! Нечем, нашу:-Тощищу!..
Залить. Решил гульнуть-её-глушануть? Ну в путь. Флаг в руки, барабан на шею:
-Домой! В советскую Расею!..
-Ток ты, гад-буржуй, нам в ухи не дуй!: Мол в Европе от тоски некуды деваться:-Жуть хоть уснуть!.. И не просыпаться! Пора из ет болота уезжать…
Я-подохну-ваще!-Тут тосковать!..
По родной стороне!.. Там всё-в-говне,-И все-в-зоне`! Чуть помечтал,-А пробра-ало!.. Будто в,-П-подвал!.. Попал я! Омерзе-ение!..-Д-дрожь!..
Ощутил наконец:-Ты живешь!
А тут веселого-«В подвал его!»-ничё не случится
Никто в дверь не стучится
-Некого здесь дрожать,-Д-дрожью!.. Тоску заглушать!
Все привыкли друг друга,-Уважать... От души! Не поголодать...
Обречен я...-От пуза жрать...-И смертно тосковать...
Ведь в огромном ассортименте,-Вкуснота... На каждом шагу... Я не могу! Тут боле жить!-Скукота-а...
А у вас пустые полки!..-И на них блевота! Ноль ассортимента`!
Не над выбирать-ходить:-Все-одно-чем-ся-травить... Это ж какая красота!
Купил-сожрал,-Всю ванну! Облева-ал!
И веселым-сразу-стал!
to be continued...


Рецензии