Почтальон Печкина Ольга

                Испытание Любовью.
                Помолись за меня на заре.

Алекс - твоё Счастье!
19:05
Прислал подарок:
Шампанское со льдом
Романтический ужин
Только ты и я, что скажешь?
Только ты и я, что скажешь?
19:36
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

20:43
Ольга
Прислала подарок:
Плюшевый Мишка с сердечком
Спасибо!
Мне было приятно твое внимание.
Настоящий мужчина, мечта любой женщины!
Прислала букет белых роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:40
Алекс- твоё счастье!
Спасибо за этот классный подарок! Мне очень понравилось!
21:40
Добрый вечер, Дюймовочка!
21:42
Где была? Чем занималась? Я тебя сегодня так ждал. В Горячих сражался до последнего, чуть-чуть не хватило. На пару бы мы выиграли.

21:46
Ольга
Привет! Как, где была? На работе целый день, а после пяти- в спортзале.
21:47
Забыл, что у меня по средам? Быстро.

21:49
Алекс- твоё счастье!
Да знаю, но всё же... Проигрываем в Паре. Начну в 21.55. Включи Х3
21:55
Готова? Начинаю.

21:56
Ольга
Прислала роскошный подарок:
Бриллиантовое колье
Твоя красота ослепляет!
Твоя красота ослепляет!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо
21:58
Это слова и подарок, для твоей соседки. Твоей подружки.

22:01
Алекс- твоё счастье!
С большим трудом выиграли. Пришлось изрядно попотеть, ты же мне совсем не помогаешь, только ехидничаешь.
22:01
Подарок красивый! Ладно передам при случае.

22:09
Ольга
У меня магнитиков мало и нет умножения
22:10
Плохой я помошник

22:10
Алекс- твоё счастье!
Так Кубок ты разве не получила или мы не с тобой в Паре были?
Прислал смайлик удивлённого человечка. 
22:12
Да нет, мы с тобой.

22:12
Ольга
До Кубка
22:13
Помочь не могла.

22:14
Алекс- твоё счастье!
Да ладно. Я и один справился, но не всегда это удаётся.

22:14
Ольга
Меняй
22:15
Помошницу

22:15
Алекс- твоё счастье!
Часы на трусы? 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:15
На Поэзии ты сейчас была?

22:16
Ольга
А что?
22:17
Сейчас не была

22:18
Алекс- твоё счастье!
Опять кто-то читал последние стихи. А я думал, что ты. 
Прислал смайлик разочарованного человечка.
22:19
Ольга
Я была час назад

22:20
Алекс- твоё счастье!
В 20.30?

22:21
Ольга
Где- то так.

22:23
Алекс- твоё счастье!
Значит ты.
22:27
В Горячих опять в попе.

22:31
Ольга
А ты чего не перезвонил сегодня, как обещал? Опять недоступна была?

22:34
Алекс- твоё счастье!
Да, обещал. Прости. Запарился сегодня. Пришло столько народа, что разрывался.
22:35
Младшие на песке играли, старшие на поле. Боялся, что травмируются. Очень скользко было.
22:35
Почти 40 человек пришло, еле домой отправил.
22:36
А играли очень жёстко, на предельной скорости.
22:36
Даже пукнуть некогда было, а вечером так устал, что уже и память отшибло.
22:39
Ты же знаешь, что у меня работа, как у сапёра. Исправлюсь. Завтра дважды позвоню.
22:41
День хороший сегодня был. Тепло. Даже одуванчики распустились опять.
22:55
Сегодня в Горячих Кубок бы надо получить.

22:57
Ольга
Да я просто спросила, про звонок, не заморачивайся. Подумала, может опять не дозвонился.
22:58
Пошла в Горячие.

22:59
Алекс- твоё счастье!
Что? Испугалась сразу? Вдруг позвоню. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:16
Ольга
Так у тебя все деньги на телефоне, соседка проговорила. Чего мне бояться?

23:18
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Кубок наш. Завтра и побороться можно.
23:19
У меня хватит денег и на телефон и на арбузик в придачу.

23:20
Ольга
Я уже все использовала.

23:20
Алекс- твоё счастье!
Завтра куплю. В Магните арбузы по 5 руб., а сейчас свежими огурцами лакомлюсь. Купил сегодня. Завтра виноград куплю ещё.

23:21
Ольга
Хорошо, что у тебя на все хватает.

23:22
Алекс- твоё счастье!
Блин! Территорию какая-то Оля отобрала. Я её часто здесь вижу. Игроманка.
23:22
 Всё на велосипеде катается по ФС.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:23
Ольга
Соседку угощать будешь десертом и разными вкусностями. Да и вина с водочкой заготовил наверно впрок. Есть, чем ее угощать.
23:24
На каком еще велосипеде?

23:24
Алекс- твоё счастье!
Приезжай. Коньячком с арбузиком угощу. Пломбир в холодильнике тебя ждёт.
23:25
Завтра турнир по стритболу будет.
23:25
Да она на фотке на велосипеде всегда.
23:25
Почтальон Печкина Ольга наверно.

23:26
Ольга
Наверно
23:27
Я пошла спать.

23:27
Алекс- твоё счастье!
Завтра чем занимаешься?
23:27
Соня-Засоня?
23:29
А теперь Наталья выстрелила.
23:29
Жаль, что я уже всё отдал.
23:30
Давай спать.

23:31
Ольга
Завтра на работу рано вставать, а ты можешь еще бодрствовать, как раньше. Чувствую, что бумеранг меня скоро настигнет.

23:31
Алекс- твоё счастье!
"Диалоги о поэзии" отменяются сегодня.
23:31
Не вдохновил я тебя.
23:32
Какой такой бумеранг? Не понял?

23:32
Ольга
Спокойной ночи, Ян!

23:33
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночки, сыночку и дочке! Шучу.

23:34
Ольга
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:34
Алекс- твоё счастье!
Целую, Муза Михаловна! 
23:37
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:37
Гордым легче — гордые не плачут,
Ни от ран, ни от душевной боли.
На чужих дорогах не маячат,
О любви, как нищие, не молят.

Широко расправлены их плечи,
Не гнетёт их зависти короста…
Это правда — гордым в жизни легче.
Только гордым сделаться не просто.

Гордым легче-гордые не плачут…
Лишь порой в подушку по ночам
Скрежет боли и слезу запрячут…
И порой рыдают по ночам…

А ещё бывает очень часто
Плачут кровью, телом и душой…
Гордым не становятся от счастья…
Гордость-это страх за свой покой

Л.Татьяничева
23:39
Помолись за меня на заре,
За мою оголённую Душу,
Посади по весне во дворе
Молодую цветущую грушу.

Буду я шелестеть на ветру
И играть измрудной листвою,
Босы ноги твои по утру
Обнимать шелковистой травою. 

Весенин Сергей.

23:40
Ольга
Прощальные?

23:42
Алекс- твоё счастье!
Я каждую ночь умираю, 
Чтоб родиться опять на рассвете.
23:45
Как свечка, в огне я сгораю,
Может нет меня больше на свете.

23:51
Ольга
Мне жаль, что от меня , ты не получаешь позитива. Я приношу тебе только разочарование.

23:53
Алекс- твоё счастье!
Ты ошибаешься. 

23:53
Ольга
Не стремление жить, а умирать.

23:54
Алекс- твоё счастье!
У меня это диагноз по жизни. Так было всегда, и ты не виновата.
23:55
Это состояние души.

23:57
Ольга
У тебя не было такого состояния, в период общения с Э. Ты там был полон жизни.

23:58
Алекс- твоё счастье!
Всё, что видишь, только тень,
Улетающая прочь.
Позади остался день,
Впереди лишь тьма и ночь.
24 октября

0:00
Алекс- твоё счастье!
Сколько я себя помню, я всегда был такой, простоя никому не показываю себя с изнанки.
0:00
Уже полночь. Проспишь завтра.

0:02
Ольга
Знаю, что полночь.

0:05
Алекс- твоё счастье!
Прислал смайлик человечка, машущего рукой на прощание.

0:07
Ольга
Все?

0:08
Алекс- твоё счастье!
Планшет завис.

0:09
Ольга
Прислала гифку "Четыре ноги под одеялом".
Отправить в ответ
0:10
Ну да, ну да.

0:14
Алекс- твоё счастье!
Я серьёзно.
0:14
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".
0:15
До завтра, Дюймовочка!

0:16
Ольга
Ну и ладно!

0:17
Алекс- твоё счастье!
Перезагрузился еле-еле.
0:18
Не накручивай себя, это моё обычное состояние.
0:19
Завтра продолжим, если хочешь.

       Продолжение следует.


Рецензии