Одна баба рассказала..

   Да. Есть на свете одна женщина. Пожилая в годах и очень она любит поболтать. Не переслушаешь ее. Я  и поговорил с нею. С утра. Минут на 20 меня хватило.  А  потом я  ушел чтобы поскорее донести информацию до ноутбука. Если информации будет более    чем на  30 минут, то  я  все забываю. У меня происходит переполнение памяти, и я  сбрасываю..  И потому я ограничился 20-ю.

 -Привет бабуся! –говорю я ей  бодренько с вежливой улыбкой.
- Привет. – отвечает она словоохотливо.
-Какие новости с утра уважаемая  бабуся?
-Многое что случилось многое.  Многое. В двух словах не перескажешь.

-Да что вы говорите!
-Да. Тут! Расстреляли 8- х вчера в Чите!
- Да?!!!!
-Солдатик взял «автомать» и застрелил двух офицеров. Там пять однополчан, вдобавок, и еще кого то. То ли прапора какого то,  то ли полковника.

-Ого!! Целого полковника?! Круто!  А генерала не расстреливал  случайно?
 -Нет. Кажись.  Не удалось ему. Говорят.
-Круто. А еще какие новости?
-Да, тут бабуся одна есть. С двумя коробками по тротуарам   тащит две коробки с вещами. С весны живет на остановках города. 

-И как она? Здоровая? Не скончалась?
-Нет. Она ночует на остановках. Крытая со стенками  с трех сторон остановка. И крыша есть.. Дождь и снег  не достает ее.. И свет от фонарей  освещает ее. И туристы на нее смотрят. Достопримечательностью  города Иркутска стала эта бабуся.
- И что?

-Да вот. Живая еще. Лет под 60 ей.  Похолодало же. Минус 12 было. Как же она  под открытым небом ночует! Я прям, не знаю..  Без ванны. Без  душа. И..
- Да.. Я кстати тоже не вижу ее..
- А вы знаете кто она? Я с нею говорила. Интервью  у нее брала.  Да вроде этого.  Она  в знак протеста так ночует.

  И коробки свои тащит как бурлаки на волге свои баржи.
  У нее был добротный деревянный дом. Снесли его. И построили новый в десять этажей. А квартирку ей так  не дали. Вот она и протестует все лето.

- Какие страсти вы говорите! Да как же это так!
- Да. Это так.  Вот она и протестует. Я с нею поговорила. Так и спрашиваю ее: Вы почему с коробками в общественном месте живете?
А она отвечает:  Мне негде жить. Была у меня  избушка лубяная. Домик хороший был. А его снесли. Выгнали меня. И теперь, дают общежитие или дом престарелых. А я против.. Как баба Яга против. Как она, также.

  Вот лето и живу..  Все видят и смотрят на меня как на чудо.. А я, говорит она, я с коробками и на коробках...
- Да… Дела..  А еше какие новости?
-Да тут.. Многое чего произошло. Дача сгорела на днях у одних.. Да еще..  Автомашину подожгли одну..

  И,  обманули одну женщину с двумя детьми.
Она, к риелтору обратилась. Была у нее  однокомнатная. Выставила ее на продажу. Чтобы купить хороший дом в деревне.. Риелтор продал, деньги получил, а дом и не купил. Документы не сделали на дом. И она  и без квартиры и без дома. И без денег. Сняла комнатку и живет.. Вот.

- Дда.. Проблемы. Дальше то что.. Было.
- Да дальше. По суду она выиграла дело. Отдали ей денежки. По  сорок тысяч в месяц отдали. Пять лет платили. Вот она и жила на эти сорок. Детей воспитывала.
Работала. Крутилась. И купила потом домик в таежной  деревне. Там и живет она.

  Сорок лет ей. Муж объелся груш. Выпивать стал.  Выгнала она его. Ушел он к другой. А она одна с детьми и в маленьком поселке.. Там и школы нет. И тайга кругом. Зато чистый воздух..
А потом.. Тут соседи мои..

- Извините.  Да, дела ..  Ну  спасибо вам за информацию. Я пожалуй пойду. Время..  Пора мне. Уж. Извините.
- Да ладно уж.. До свидания. Заходите..

- Буду. Пока вам уважаемая  Фекла. Всего самого  хорошего.
 .. Все на этом.

..Вот и все новости. Грустные конечно новости.. И расположил в разделе байки.
..Что поделать.  Время такое.  Новости под названием: Одна баба рассказала..

… Все на этом..
Далее последует рассказ про фантастику. Длиной  минут на 20, не больше. Больше 30  минут у меня  память сбрасывает.  Склероз  старческий.  Ничего не поделаешь. Такая особенность у меня. Если даже  читаю большую повесть – до 30 минут помню а там не помню..

  Про начало забываю, а  про окончание  помню. А вспомнить уже про начало не могу. Так и живу с этим. Потом снова читаю сначала.  И начало вспоминаю. А конец снова забываю..
Бывает такое..
…..

… иркутск..
27.10.. 2019 год..
 



 


Рецензии
Какая полезная баба Фекла, просто кладезь новостей, а значит и сюжетов для миниатюр. Но возле неё более 30 минут и вправду задерживаться не стоит, а то в голове полный винегрет будет, и каша сварится.

Говорите, что пока прочитаете повесть, начало забываете. Да, бывает, а что делать. А я вот афоризмы люблю. Пока их читаю помню, а потом нет. Ну и зачем, спрашивается, тогда читать? Но с другой стороны, голова ведь тоже не резиновая, и даже не энциклопедия.🤪

Приветствую, Николай! Давненько вас не посещала, а вы столько уже наваяли.) Ещё потом постараюсь зайти ознакомиться с новинками.👣

Хеккуба Крафт   31.10.2019 01:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Доброе слово отзыва.
Наталья. Стараюсь понемногу.
здоровье позволяет. Пока.
зайти в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   31.10.2019 04:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.