Лица 3

"Журналист израильского издания "Исраэль ха-Йом" Даниэль Сириотти
потерял шесть зубов в результате избиения группой молодых людей
в Кирьят-Ата. Инцидент произошел вчера вечером,
в субботу, 26 октября."

..я это.. что хочу сказать..

Когда меня избили и ограбили в Реховоте лица эфиопского происхождения,
со скрытыми заранее лицами, ну вы помните эту историю,
когда полицейский отдыхавший в парке с семьёй пытался
исполнить свой гражданский и служебный долг и предотвратить
преступление, заведомо предупредив применил оружие и случайно
убил преступника эфиопского происхождения.
Случились акции массовых правонарушений правопорядка и
вредительства по всей стране. Вот их тогда не расследовали.
Полиция бездействовала.
Меня избили и ограбили на перекрёстке под многочисленные видеокамеры.
Сотрясение мозга и разбитая машина.
Преступников не нашли.
И тогда все промолчали.

В те же события, следом, избили корреспондента 9 Канала Сергея Гранкина.
И тогда тоже все промолчали.

Сегодня Корреспонденту Даниэлю Сиротти выбили шесть зубов
И сделали сотрясение мозга.

Я одинокий отец двух детей.
Надо мной поиздевался закон и суд израиля при разводе,
но своих детей я отвоевал.
Надо мной издевалась работник социальной службы угрожая мне тем,
что отберёт детей.
Меня обманула армия обороны израиля.
Меня не защитила прокуратура и полиция израиля.

У меня нет больше сил сочувствовать кому бы то ни было.
Пусть нападают.
Пусть бьют.
Пусть выбивают зубы и делают сотрясения.
Пусть грабят.
Пусть убивают.

Никто из вышеперечисленных вам не поможет.
И 9-й канал вам не поможет.
Как он не помог ни мне, ни своему сотруднику.

Я не заканчиваю свою серию рассказов о бездействии шабака,
полиции, прокуратуры, об издевательствах социальной службы
над одинокими отцами и их детьми, об издевательствах судов
над одинокими отцами и их детьми, об издевательствах армии
обороны израиля над одинокими отцами и их детьми,
о бесполезности и паразитировании в обществе 9-го канала,
который никогда вам ничем не поможет, он даже не станет
ничего выяснять, просто напишут новость и по-зубоскалят.

Я планирую получить разрешение на оружие, приобрести его,
и я уверен, что по крайней мере больше меня никто не изобьёт
и не ограбит на пороге моего дома. И я смогу достойно защитить
себя и своих детей в той криминальной среде, которую мне и моим
детям устроило государство израиль, шабак, полиция, прокуратура,
суд, социальная служба, армия, все те, кого я оплачиваю,
и 9-й канал израиля.

Всё это я изложу в следующем рассказе "Лица 4".


Рецензии