На якобы лунных фото НАСА - следы водоемов, эрозии

В ПОДДЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЯХ АМЕРИКАНЦЕВ "С ЛУНЫ" ВИДНЫ ПРИЗНАКИ ВОДОЕМОВ,
НЕНАКАЧАННЫЙ ИМИТАТОР СКАФАНДРА, СЕРАЯ ЛУНА ВМЕСТО КОРИЧНЕВОЙ, ОТСУТСТВИЕ СЛЕДОВ ВОКРУГ ВОТКНУТОГО БУРА И Т. П.




            Приглашаю особенно любопытных читателей побродить по темным тупикам
мыслей американских создателей "лунной опупеи" 1969-1972 годов.
Но при анализе подобранных скептиками фото нужно обладать некоторым уровнем знаний про Луну и внимательностью при анализе представленных над статьей фото НАСА.
Итак, начали....






                ЧАСТЬ 1.

           ГОРЫ, ЯКОБЫ СФОТОГРАФИРОВАННЫЕ НА ЛУНЕ
                ЭКИПАЖЕМ "АПОЛЛОНА-15"
            (по материалам д.ф.-м.н. А. Попова)
 

             Попробуем обнаружить на верхнем левом фото такие черты рельефа, которые бы ясно подтверждали (или опровергали) его лунное происхождение. В этом нам поможет В.П. Юрковец, геолог с 15-летним стажем, чьё обстоятельное сообщение
 автор книги (А.Попов) постарался изложить в сокращенной форме. Вспомним сначала, что такое осадочные породы.

      «Осадочные породы (гальки, песок, глина, известняк) образуются на дне водоёмов. Они, как правило,
отлагаются чёткими слоями и нередко содержат отпечатки листьев, раковины моллюсков, кости морских животных.
 И если когда-нибудь  перед нами предстанут осадочные пласты, мы можем быть уверены, что раньше здесь был водоём».
      За многие миллионы лет истории Земли осадочные слои могли, как остаться горизонтальными, так и сильно наклониться,
но при всех эволюциях они сохраняют свою характерную «слоистость». Это наглядно показывают два земных снимка в подборке.
Они опубликованы в центре верхнего ряда фотокадров.
На Луне же никогда не было водоёмов и поэтому на ней не должны встречаться осадочные породы.  А что мы видим на правом верхем фото,
 где показан увеличенный фрагмент 1 фото слева?  НАСА назвала этот холм (или гору)  Silver Spur (Серебряная шпора).
 Снимок сделан якобы на Луне, но разве не напоминает он вполне земной пейзаж с осадочными породами?


      На левом верхнем фото показан  участок заинтересовавшей нас горы Хэдли (отмеченный  цифрой 2). 
По всему склону  горы явственно видна слоистая структура, характерная для осадочных слоёв.
  В.П. Юрковец пишет по этому поводу следующее: «…Здесь каждый может видеть огромное обнажение слоистой толщи горных пород,
залегающих почти вертикально. Совершенно очевидно, что на этом фото мы видим морскую осадочную толщу …».
Так что по заключению опытного геолога перед нами не лунная, а вполне земная гора, потому что на Луне водоёмов не было.
      А что пишут об этом снимке специалисты НАСА?  Если коротко,
то американский геолог Lee Silver отмечает, что на склонах горы заметны «линейные» (то есть слоистые) структуры,
 которые «отражают реальную структуру горы». Но эти линейные структуры, то есть осадочные слои видны и без комментариев
уважаемого геолога. И чью же структуру они должны отражать, как не той горы, частью которой они являются?  Откуда на Луне,
где никогда не было открытой воды, могла возникнуть такая структура? - вот что интересно узнать от Lee Silver`а.
А он вместо этого говорит банальности. Почему?   









                Часть 2.

          ПОДДЕЛЬНОЕ ФОТО НАСА С АКТЕРОМ, ИГРАЮЩИМ АСТРОНАВТА,
                ПРИПИСЫВАЕМОЕ МИССИИ "АПОЛЛОН-16"
                (по материалам А. Велюрова).

             Постановочная фотография НАСА из поддельного фотоархива под номером AS16-116-18653. Она расположена
в нижнем ряду подборки слева. Вот что гласит подпись под ней в фотоархиве:

Image Collection: 70mm Hasselblad
Mission: 16
Magazine: 116
Magazine Letter: E
Description: STA 11; SPL 425 WHITE CLAST
Film Type: SO-168
Film Width: 70 mm
Film Color: color
 
       Главным из всей этой чепухи считаю последнюю строку - фото, оказывается, ЦВЕТНОЕ! Это якобы  белый лунный обломок лунной породы.
Обращаем внимание на длину теней на фотофальшивке. Их от тела актера, играющего астронавта, и от валуна почти не видно.
Значит, Солнце (прожектор) стояло близко к зениту, т.е. около 80-90 градусов.
А теперь откроем отчет актера НАСА Армстронга на 13 сессии КОСПАР в переводе Деева.
Там первый говорит, что поверхность Луны после 10 гр. Солнца над Луной постепенно начинает приобретать  коричневый цвет.
То же Армстронг говорит и в видеоинтервью БИ БИ СИ в 1970 г.
Значит, при еще более высоких углах возвышения Солнца цвет поверхности еще более коричневеет. Это великолепно коррелируется с  работами по спектроскопии Луны профессора Н. Сытинской середины 50-х годов прошлого столетия и КОРИЧНЕВЫМ цветом поверхности Луны на привезенных цветных фотокадрах с советского беспилотника "Зонд-7" в 1968 г., а также КОРИЧНЕВЫМ и БУРЫМ (оттенок КОРИЧНЕВОГО цвета) цветом реголита, привезенным сразу тремя беспилотными станциями Советского Союза - "Луной 16,20,24". Причем С РАЗНЫХ МЕСТ ПОВЕРХНОСТИ  ЛУНЫ!
 Так откуда у НАСА СЕРАЯ Луна на ЦВЕТНОМ  фото?
    
       А вот, что заметил в "липовом " лунном фото НАСА  ученый А. Велюров:
"... Надо заметить, что во время съемок были досадные проколы с реквизитом. Так, в полете "Аполлон-16" есть крупный план валуна
с явными следами водной эрозии и обветривания. Поражает также полное отсутствие пыли на его поверхности - как будто его уже протер помощник режиссера...".

Он прав!  В декабре 2005 г.  НАСА заявило о бушующих на Луне каждое утро пыльных бурях  (день на Луне равен двум земным неделям). Поэтому никаких полотнищ флагов и следов камера лунного орбитера, запущенного еще в 2009 году, сфотографировать не могла! Они более 600 раз были бы заметены реголитом.
Еще хуже было бы камню на фото: ведь он валялся бы на Луне в условиях пыльных бурь МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ!  Так где частички пыли на нем?

         А. Велюров: "... Еще довольно глупо выглядят штанины астронавта. Видимо здесь консультанты картины забыли,
что скафандр надут до пригодного для дыхания давления, в то время как снаружи - полный вакуум. По идее, скафандр должен надуться как футбольный мяч. Например, это произошло с Алексеем Леоновым во время выхода в открытый космос.
 Дело в том, что заранее советские специалисты этого предусмотреть не смогли. Выяснить влияние этого фактора можно только на практике - т. е. в открытом космосе. Это говорит о недостаточной теоретической и практической подготовке
отдельных консультантов фильма. Однако это простительно для американского кино: в фильме "Крепкий орешек-2" герой вообще бежит по крылу взлетающего самолета,
при этом снежинки падают строго вертикально!...".

         И здесь ученый А. Велюров абсолютно прав! Ведь, по материалам американского космического агенства, внутренняя резиновая часть мягкого лунного скафандра "A7L" якобы накачивалась до 0.3-0.35 А.
И прижималась к внешней части скафандра с молнией сзади, создавая иллюзию раздувания. Что-то похожее на камеру и покрышку футбольного мяча со шнуровкой, которыми  играли ребятишки в середине прошлого века. Вы видели когда-нибудь складки на накачанном футбольном мяче? А на имитаторе скафандра
они видны сверху донизу. Сплошное "надувательство ненадутого" скафандра!

         Интересно, а читали ли в НАСА работу А. Велюрова "Пепелацы летят на Луну"?
Еще бы! Ведь компрометирующее фото Велюров привел в доказательство ВЕЛИКОЛЕПНОГО КАЧЕСТВА (см. над статьей), а в сегодняшнем
изложении указанный кадр в архиве умышленно засвечен. Чтобы не были заметны горизонтальные складки на имитаторе скафандра и
мельчайшие детали валуна, напоминающего подобные камни в Ялте.







                ЧАСТЬ 3.

   ФОТОГРАФИИ НАСА С ВОТКНУТЫМ  В ПЕСОК БУРОМ БЕЗ СЛЕДОВ ВОКРУГ.


           Рассмотрим следующие подделки НАСА, относящиеся якобы к миссии "Аполлон-16" и "Аполлон-17". Хотите увидеть подобную чушь в бОльшем количестве - ищите в фотоархиве НАСА, указанном внизу под цифрой три. 
           Там хохма с прибором, воткнутым в песок голливудского съемочного павильона, повторяется в разных интерпретациях ДЕСЯТКИ раз! Неужели на Луне, имея ровер, нельзя отъехать на 27 км. (ровер "А-16") или на 36 км. (ровер "А-17")  и снять что-нибудь другое? Нельзя!
Не балуйте, ребята, это вам не Луна!

Под одним  из снимков в фотоархиве записана информация:

Image Collection: 70mm Hasselblad
Mission: 16
Magazine: 107
Magazine Letter: C
Description: STA 6; SPL 409 ROCK
Film Type: SO-168
Film Width: 70 mm
Film Color: color

          На остановке ровера номер шесть (STA 6) на цветную пленку американцы якобы сняли воткнутый в реголит бур для забора грунта на глубине. Сразу обращает на себя внимание тот факт, что при угле возвышения Солнца - прожектора над Луной примернов  45-55 градусов (по тангенсу угла в треугольнике, образованном прибором и его тенью), цвет поддельной Луны вновь СЕРЫЙ.
А ведь такой угол возвышения - в 4-5 раз больше указанного в докладе Армстронга на 13 сессии КОСПАР и его  видеоинтервью БИ БИ СИ.
Так где КОРИЧНЕВАЯ Луна?
          Вызывает смех и второе фото слева в нижнем ряду AS17-142-21730 (черно-белое), где изображена кукла астронавта с макетом ровера на дальнем плане. Обратите внимание на НАПРАВЛЕНИЕ И ДЛИНУ ТЕНИ ОТ БУРА. Тень примерно равна высоте самого древка. Т.е. "Солнце" светит "над Луной" под углом приблизительно в 40-45 градусов. И тень бура направлена влево-назад. А куда смотрят тени от "ровера" и "астронавта"? Их почти не видно! Павильонный светильник освещает их с бОльшей высоты, чем "бур" и под другим углом.
          И еще. Судя по одной из фотографий НАСА, где "астронавт" изображен с буром в руках, высотой он был ему примерно по грудь. Т.е. около полутора метров ВОКРУГ ВОТКНУТОГО В ПЕСОК БУРА НА ФОТО AS16-107-17521 И ДРУГИХ
НЕТ СЛЕДОВ АСТРОНАВТОВ! Кто их поставил в песок съемочного павильона?

          Вывод понятен: на фото мы видим не настоящего астронавта, а его куклу в неустойчивом положении для убедительности происходящего в кадре и для подчеркивания динамики перемещения ... куклы. Ровер тоже ненастоящий. Это всего лишь маленький его макет.
А что же дальний план? Он выполнен после создания "Луны" всего несколькими лопатами насыпанного в детскую песочницу серого  песка. Куда воткнуть двумя пальцами малюсенький муляж бура, нагнувшись над мизерной "поверхностью Луны", заокеанским  аферистам не составляло особого труда! К нему не нужно было долго подходить.
           Почему рождались в съемочном павильоне подобные косяки?
Ведь безграмотные фотоспециалисты перед съемкой наделали ногами куклы следов в нескольких десятках сантиметров от воткнутого макета бура. Но забыли - они же производят МАСШТАБНУЮ съемку с небольшого расстояния, на которое указывает великолепно видимая мелкая фактура песка вокруг бура. А для масштаба уменьшения снимаемых объектов примерно 1:20 или даже 1:8. и дециметр расстояния без следов вокруг муляжа бура выглядит гораздо бОльшим!
           Зададим себе напрашивающийся вопрос - неужели фотоспециалисты НАСА были поголовно такими тупыми, что сделали 100% "косяков" сразу во всех тысячах своих поддельных фото? Нет, это не так. Есть и вполне корректные.
           Например, в правом нижнем черно-белом фото подборки около муляжа бура появились, наконец, следы ног у самого его основания. Именно на таком расстоянии, на котором на других фейковых фото НАСА никаких следов ступней ног не существует! Павильонный фотограф, наконец, очнулся от коматоза?




МАТЕРИАЛЫ:

1. А. Велюров. Интернет . "Пепелацы летят на Луну".

2. Д.ф.-м.н. А. Попов. Интернет. "Человек на Луне. Какие доказательства?"

3. Интернет. Официальный фотоархив НАСА. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"


Рецензии